пятница, 17 октября 2008 г.

АМВ

Итак начнём. Пока растапливается биоректор, я схожу за чаем...
Первое по списку, у нас вот эта работа. Я начинаю растапливать био-реактор. В первую очередь туда летят унылые российские херки, а потом и сама работа. В итоге много спецэффектов и толку ноль.
Вторая работа, у нас вот эта. Вот это мне уже начинает нравиться. Весьма и весьма неплохо, не то что мой сопливый амв.
Третья... блжад руки сразу вырвать? Надо рвать, сука испоганил такой шикарный мувик чтобы сделать галимую пародию я так понял на крепкого орешка.В биореактор!!!
Четвёртое что попало под руку Я вижу "срыв кадровой и строчной развёртки", ладно смотрим дальше. Это так щас модно, много спецэффектов и никакой движухи, смотрим дальше... Бля!!!!!!!! Кто это запел!!!!! убейте менять нахер =((((( Ааааааа это опять местные херки =((( Всё ясно, меж тем биореактор продолжает топиться и получает новую порцию дров. Смотреть до конца даже не буду.
Продолжаем, итак нехотя запускаю это. Вау тут есть кадры из ониме про русских монахов коратистов. Приятно удивлён, понравилась музыка, не замысловатый и красивый видеоряд. Это пойдёт в мою коллекцию =) Автору респект.
В надежде увидеть нечто подобно запускаю это. Довольно атмосферно сделано. Всецело одобряю. Отправляется в мою коллекцию.
Время идёт, мы смотрим дальше. ТРРрррррттттттттттттттт понеслась. Гы довольно прикольно, я вижу сиське! Этот расколбас уж слишком. Отложу пока в сторону, на подумать.
А меж тем печка просит дров, что на этот раз. Блжад я опять вижу это уёбищную группу. Ладно, чтобы без суда и следствия в печку кидать, пару кадров посмотрим. ПЕЧКА!!!! КУШАТЬ ПОДАНО. На 10 секунде вижу что.....
Не будем заострять внимания, печка по прежнему горит. А у нас в квартире газ, а к нам вчера пришёл горгаз и сказал что вы замёрзнете к чертям!!1 Смотрим дальше. Неужели это Синкай? Да вроде он. Эффектов мешок блин, музыка неплохая. Но вот нафига такой ритм задавать? Аж в глазах рябит =(((( В целом работа мне нравиться. Оставляю.
Итак последние на сегодня АМВ. Барабанная дробь, сейчас решиться его судьба. Смотрим. Весьма и весьма неплохо. В общем оставляю =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий