воскресенье, 12 октября 2008 г.

О заболевании башки

Ну что сказать депрессия идёт полным ходом. А я то наивный думал что она прекратилась.
Нет она продолжается полным ходом. Настроение УГ. Нету никакой цели в жизни, всё надоело =(
Сегодня впервые сходил на памп....
Так просто устроен этот мир, люди готовы отдавать деньги за то чтобы нажимать 5 кнопок (гитар-хира, памп) Не спорю всё это здорово и прикольно, но увы не для меня...
Сбылась главная мечта идиота попрыгать на пампе в гриндерах %))) Спасибо Шакалу что тот пришёл на памп. С другой стороны у Шакала теперь нету отмазки что на пампе нельзя прыгать в гриндерах.
После этой мечты делать мне там совершенно нечего =((( Цель в жизни достигнута надо искать другую, вопрос в том: Какую?
На данный момент это для меня самая большая проблемма. Вроде всё что хотел в жизни попробовал, попробовал даже то что не хотел.
Если вдуматься в корень нафига мне всё это надо. Нафига мне этот багаж, он полностью бесполезен, как в принципе и я сам. Кому я нафиг нужен со всем этим. Я маленький человечек, да я что-то умею, что-то не умею. А дальше? А смысл? Нет, думать о самоубийстве никогда! Алкоголь, наркотики это всё не для меня, да и не поможет, это не антидпрессант это помогает отвлечься на некоторое время. Но и жить обыднной серой жизнью нехочеться, хочется чего-то нового, неизвестного... А всё по старому.
Что удивительно я вроде не устал физически да и не мог по идее, но состояние такое что вагон цемента разгрузил =(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий