вторник, 7 октября 2008 г.

Осень

Никогда не любил осень, удивительно в этом году я просто тащусь от неё. Особенно листья, это бесподобно. Такое буйство цветов, такая невиданная политра. Золотая, красная местами ещё зелёная... И всё это сделала мать природа. Уже который день подряд хожу вдоль деревьев, меня это безумно прёт. Вчера я прошёл 8-9 километров. Кто-то скажет глупо, и возможно будет прав. Я и сам бы так сказал год назад, но не сейчас. Сейчас я хочу снова и снова идти по лесу, посадкам, парку.... да не важно где. Главное чтобы там была осенняя листва. Хочется просто идти и идти... шуршать листвой под ногами и не думать ни чём. Осенние пейзажи завораживают и безумно расслабляют, в голове даже не возникает мысль об усталости.
Очень жалко что вся эта красота скоро кончиться, осталось совсем немного этих живописных дней. И лишь через год можно будет опять насладиться этой красотой.
Осень... осенью всё умирает. Грустно и в тоже время приятно. Порой просто хочется погрустить, грусть необходима так же как и радость. Не буду расписывать всех тонкостей на этом думаю и так понятно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий