среда, 1 октября 2008 г.

Сны

До недавнего момента сны мне вообще не снились, а тут откуда не возьмись вторую ночь подряд стали сниться. Да и спалось как-то не особенно хорошо.
Вчерашний сон, блин это даже не сон. Я бы сказал это моя новая мечта. Уехать в другой город, сам не знаю почему, ну блин хочется вот уехать и всё. Может Липецк для меня стал скучным, или хочется чего-то нового. Сложно сказать по чему.
И вот вчера этот сон мне приснился, и я уехал в Воронеж. Здания и вся обстановка почему-то была как на тракторном, но что удивительно не было гопоты, все люди были добрые на лицах была улыбка и счастье. Светило солнышко, ветер мёл осеннюю листву. В общем атмосфера была прекрасная =)
Сегодняшний сон был совсем иной. Дорога, обычная трасса. Вдоль неё растут обычные деревья, я еду в автобусе. Только почему-то сижу задом наперёд. И вижу что следом бежит девушка. У неё развратная одежда, волосы развиваются на ветру, и что-то кричит мне в след. Непонятно откуда у меня в руках появляется фотоаппарат. Я уже стою на земле, девушка начинает кружиться вокруг меня и манит то в одну сторону то в другую. Я закрываю глаза на миг, и я уже стою в лесу. В руках фотоаппарат, на золотой осенней листве лежит мёртвая девушка. Меня за руку берёт уже другая, они чем-то похожи. У неё рыжие волосы, у неё золотисто-красная одежда. Она ведёт меня прочь из леса, я пытаюсь её сфотографировать, но всё бесполезно она постоянно уворачивается. Мы выходим из леса. Я уже стою один на дороге, мимо меня пролетают машины, погода в один миг становиться осенней. Дождь, слякоть, брызги от машин летят на меня... Хэппиенд - звонит будильник.
Да всё наивно просто, первая девушка символ лета, вторая символ осени. Но такой красивый сон.
Словами описать увы не могу, но блин ахрененно.......

2 комментария:

  1. А сны и правда ахриненные ^_^
    про поездку в другой город - и не говори, в последнее время и мне почему-то тоже хочется другой город, в частности в воронеж, понравилось мне там наверно

    ОтветитьУдалить
  2. Воронеж я особо то и не увидал, я помню тока автовокзал-гитархира-косплей-гитархира-ночь аниме-гитархира-автовокзал =)

    ОтветитьУдалить