пятница, 31 октября 2008 г.

Пятницо вечер...

Итак чё у меня нового? Собственно ничего. Хотя если напрячь память, можно чего-нить вспомнить.
Итак. Институт мой ахринел совсем, сказали на физре будем заниматься физическими упражнениями. Да видал я вашу физру после 18-00. Толку никакого. Радует что если записаться в качалку, то на физру можно не ходить. Вообще-то я давно собирался, но всё лень да неохота. А тут придётся походить. Бегать как дурак по спортзалу меня никак не прёт.
Так-как институт у нас бедный спортзал и тренажёры арендуют у школы. Дадада я сегодня был в школе. А у школьников сегодня какая-то дискотека. В общем толпы пьяных школьниц и запах ягуара от которого у меня желудок выворачивает. Ну как обычно школу патрулирует милиция. Я штук 8 ментов насчитал, а кругом пьяные дети. Класс так 8-9.
На входе сидит типа вахтёр в роли училки, и выходя из школы слышу фразу: "Маша иди домой, от тебя перегаром несёт" Рядом на ступеньках стоит курит мусор. Вот такой у нас дурдом =(
На остановке "памятник танкистам" встретил кучку хэллуинутых.
Ковыряюсь на компе опять наткнулся на фотку этой тян.





Кто она понятия не имею. Пикча судя по названию файла с двачей. Но тян мне дико нравится. Тиней результатов не дал. По сему тян неизвестна....
Всё пойду дальше АМВ сортировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий