пятница, 17 октября 2008 г.

Горхаз

Не люблю писать матом, но сегодня особый день.
Есть такая кучка долбоёбов как горгаз. Ну начнём-с.
Итак среда, ночь, потухло АОГВ.
Для тех кто живёт в квартирах и не знает что это. АОГВ - такая штука при помощи который отапливается жилое помещение, как эта аббревиатура расшифровывается не знаю.
В общем аогв потухла. После изучения устройства сего девайса, /me пришёл к выводу что накрылся термодатчик. Открутил я эту хрень поехал в близлежайший магазин, благо он близко находиться. НО! не тут то было. Продавец сделал круглые глаза и спросила
- откуда это? - Я показал пальцем на точно такую же аогв стоящую рядом. Бинго! ответ гениальный:
- Мы их тока продаём
- А запчасти!?
- У Вас аогв боринское вот в борино и езжайте, тут недалеко (для справки около 20 км)
- Хорошо что не ростовскую купили!!!!
- Ну вы знаете они нам не поставляют свои запчасти.
Приехал домой тут уже не до аогв, было решено позвонить в горгаз и позвать спеца, типа мало-ли может дело вовсе не в этом. То что спец придёт в пятницу порадовало, но была надежда что спец чё-то умеете.
Итак! Барабанная дробь!!1 наступило пятницо, выхожу на порог выпустить кошку... И хуею. Припёрлась тётя в гордом одиночестве. И вроде как уже отъучил себя фэйспалмить, но в этот раз не выдержал.
Первая её фраза:
- Ой а у Вас газом, воняет!!!
Вторая:
- Так а почему Вы сами поменяли аогв? Почему вы не позвали нас? У Вас теперь нету никакой гарантии, и вообще вы её неправильно поставили поэтому она у Вас и не горит.
Думаю про себя мразь завали ебало, щас вылетишь у меня отсюда нахуй!!!
Самая винрарная фраза
- а как она у Вас включается?!
Бляяяяяяяяяяя сука ты ебаная, какого хуя ты пиздишь сама не знаю куда лезешь. Сдерживаю себя от фразы: женщина твоё дело жрать готовить а не гайки крутить!
В это время продолжается песнопение, на тему:
- Вот вы всё неправильно сделали, у вас ничё не работает. Ёбаный врот у нас соседка 9 дней ждала зимой когда вы приедете аогв ей сменить.
На что такой ответ:
- Она врёт, у нас бригада, у нас зимой в тот же день едут.
Хотел сказать "Два пидора, три гада" не стал.
При этом крутя всё подряд, сама нипонимаю чё делает. После 20 минут мозгоёбства она приходит к выводу что накрылся термодатчик.
Запчастей у неё конечно же нету нихера. Говорит:
- Езжайте в магазин, покупайте датчик в понедельник позвоните, в пятницу к Вам придут. Вы когда звонить будете скажите чтобы Женёк или Васёк пришёл.
Думаете аут? Хренушки всё продолжается.
Мадам упиздила, а мы едем в Борино.
СОВОК ЕБАНЫЙ!!!! у них перерыв!!!!
Делать нехрена ждём-с...
Перерыв кончился, идём в магазин.
Небольшое лирическое отступление. Что меня больше всего добивает что в "Олимпе" что в Борино, это не магазин торгующий газовым оборудованием, это ёбаное сельпо(сельмаг). Рядом с кранами, трубами, горелками, плитами и аогв лежат продукты питания. Ахуеть правда? Интересно Тёма видал такую хуйню?
Ну да ладно не будем отвлекаться на такие мелочи.
Заходим значит в это сельпо, показываю на датчик говорю
- Дайте такой же новый.
За прилавком деревенская мразь-мразью. Я нормально отнушусь к деревенским людям, я не делю людей на городских и деревенских я делю людей на хороших и плохих, но эта блять сука ебаная!!!! Уж извините, тут умолчать трудно.
- Вы из горгаза?
- Нет
- А кто Вам сказал что у Вас сломалась именно эту деталь?
- Работники горгаза
- А почему они Вам её не поменяли?
- У них нету
- Должно быть
- Они что по лицензии продаются?
- Что Вы мне грубите?
- Вам трудно продать?
- Нет, какое у Вас аогв?
- 11,6
- Нет, как у Вас автоматика?
- Я в аогв не понимаю
- Тогда зачем вы сюда приехали (Блять вот взять и уебать после этих слов!!!)
- Чтобы купить термодатчик. Вы же работник горгаза.
- Я всего лишь продавец.
- Вы что не знаете что продаёте?
- Знаю.
- Так продайте мне этот термодатчик.
Пиздует за ними, тащит штук 10, и начинает выбирать.
- Вот этот! - Смотрю, говорю
- Не тот
- Этот (БЛЯТЬ!!!!)
- У этого резьба мельче.
- Молодой человек других не бывает.
- Я на глаз могу определить что не тот.
- Я лучше знаю. Не подойдёт привозите обратно (БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!)
- Я уже вижу что не подойдёт.
- Тогда не покупайте.
Посмотрел на него повнимательнее и пришёл к выводу что из двух один можно будет сделать. Приехали домой, перепаял, удивительно заработало.
А ещё говорят что у нас в стране всё плохо. У нас всё хорошо. У нас есть горгаз с умнейшими спецами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий