среда, 22 октября 2008 г.

^___^

Целых три дня не писал в дневник.
Итак, что же прошло за эти три дня.
Позавчера я как последний распистяй повёлся на журнал "мир фантастики" а повёлся из-за плаката с Судзумией *____* Плять я купил плакат за 200 рублей. А вот журналом реально делать нефиг. Итак диск, на диске в отличном качестве есть фильм "проклятие"... Обидно что мне на этот фильм начхать, ну мало-ли может посмотрю. Теперь самое интересное, на диске лежит видео-ролик, опенниг из Судзумии... Пляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя



Я так же сделал, РОЛИК БЛЖАД В ЮТУБУВСКОМ КАЧЕСТВЕ!!! Совсем умом тронулись что-ле.
Чтобы я ещё раз купил этот журнал... =((((((
Суки!!! верните мне мои 200р.
Полистал журнал, для меня ничё интересного. Угробищные фотки (я не профи, я не знаю как что ставить, но даже я почему-то вижу что фотки УГ), картинки... нет это даже не картинки это кадры из Судзумии, причём в таком же ютубовском качестве. У них что дизайнеры школьники? Или домохозяйки которые второй день фотошоп видят. Я не великий профи в дизайне, но очевидно что исходное качество Г... Журнал 200р. никак не стоит =(
Позавчера надоело ждать всех остальных и я в гордом одиночестве приступил к оклейке стен обоями. Да где-то кривовато, кое-где косовато куда ж без этого. Завтра если всё нормально будет доклею зал и приступлю к переезду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий