воскресенье, 19 октября 2008 г.

Мечты

Иногда хочется тупо мечтать. Хорошее занятии когда у тебя паршивое настроение.
И чего же я хочу, а хочу я щас немного. Я хочу обратно мотоцикл, дадада древний и измученный жизнью ИЖ-Юпитер-4. Хочу обратно этого крокодила, который жрал бензин вёдрами, из которого жизнь выпила все соки.
Уже который год подряд хочу себя взять двухколёсного друга, увы отечественного в нормальном состоянии с документами и за нормальные деньги найти просто нереально. На импортный денег нету =( Сколько техники ушло в чермет, жалко аж до слёз. Мой крокодил вероятно.... да не вероятно а так и есть, уже переплавлен и из него сделали какую-нить херню =(
Жалко очень жалко. Глупо конечно жалеть кусок металла, но это кусок металла как родной. Каждый болт, каждая гаечка, каждый стук, всё знаешь наизусть.
Чего только руки по локоть в мазуте *___* А ночные покатушки... про это можно написать целую книгу, я бы сказал это поэзия. Кому как но для меня это самый страшный наркотик. Трудно описать словами, я бы даже сказал нереально это надо чувствовать.
Ночь. Пустая дорога, знакома каждая ямка, каждый бугорок. Крутишь двигатель на всю катушку, я не люблю такой звук у Юпитера, но всё равно раскручиваешь всё сколько можно. Глушишь двигатель... И вот наступает момент ради которого можно отдать многое. Бросаешь руки в разные стороны и летишь! Летишь как птица, только шум ветра, свет фары и ночные букашки которые бьются по лицу. По ногам бьёт горячий воздух. Это не описать словами, это надо чувствовать, чувствовать и наслаждаться этим. Мотоцикл постепенно останавливается, включаешь 3-ю, зажигание, 4.... и опять всё заново. До того момента пока керосин не подойдёт к "резерву".
Или тупо едешь не знаю куда, не зная зачем, вглядываешься в узкий пучёк света фары, или тупо гонишься на всю катушку. Знаю глупо, знаю совсем глупо потому что неизвестно что может появиться на дороге и не известно где ты потом будешь на небесах или в реанимации.
А сейчас хочется, выгнать ночью из гаража мотоцикл сесть и уехать в другой город. Жаль мотоцикла больше нету, а мечта появилась. Проехать по своему городу. Помахать ему ручкой, выйти на трассу и ехать-ехать-ехать-ехать. Нестись мимо ночных посёлков, мимо ночных огней, проезжать мимо ночных стоянок дальнобойщиков, да тех же гаишников. Слушать звук двигателя и так далее...
Чёрт безумно хочу мотоцикл, вот именно сейчас!!!
Хочу тупо куда-нить ехать.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий