понедельник, 24 августа 2009 г.

24 августа, 2009

Spice and Wolf II

Второй сезон шикарен ^___________________________________________________________^

Музяка

Вот чё заметил, осенью начинает тянуть на инди-рок...

Настроение

Настроение какое-то меланхоличное...

Папе снова 17

Нееееееееееееее бля я такую хуйню смотреть немогу!

Миранда

Воткнул в миранду плугин мэйл-агента. Нет блин не с гламурными кисами общаться!
Скажу очень удобно, когда письмо приходит - оповещает.

Резиняка

Наконец-то купил себе новую покрышку. Просто тупо надоело когда спрашивают:
- А чё покрышка лысая?
- Смотрел самый быстрый Индиан?
- Нет...
Смотрите же и поймёте почему я гонял на лысой покрышке! :-D
А если серьёзно тупо было влом ехать-покупать-менять... Купил 37х622 вместо 40х622. Да стояла родная, 20летней выдержки 8-) Странно что на покрышке написано 47х622. Может другая система мер?) Пофиг, покрышка заметно тоньше. На рынке 180р. в левотрейде 150р. Логика? правильно! идут они в хуй! Когда скинул старую обнаружил три кило грязи и ржавчины... Давно не снимал называется.
Новая села очень плотно, боюсь не проткнул ли я камеру, хотя через пару часов покажет. Предыдушие одевал руками, а тут пришлось лапки заюзать. Но предыдущие снашивались влёт. Посмотрим. Хотя чё смотреть один фиг на спереди стоит. Заднюю буду трепать до ниток. Ибо уже надумал как буду извращаться над велом) Если уж совсем не в моготу станет, то куплю и назад такую же. После пяти минут испытаний, мне понравилось) Сопротивление гораздо меньше, а может это всего-лишь психологический фактор? Надо щас велокомп перенастроить, не хочу быть читером) И крыло "прижать" к колесу, оно и так было задрано + покрышка уже стала)

Резиняка дубль

Попробовал, понравилась)
Будем юзать дальше)

Судзумия вторая

Посмотрел 20-21 серию... *ирочно* Сезон удался, смотреть ну очень интересна. Ваще шикарная идея стесовать оба сезона. Просто пистец как интересно пырить!

Меня прёт, меня прёт...

Меня прёт с Coldplay!
Пойду на торентах ещё поищу)

Мысли в голове

Купить что-ли отдельно винт под музыку? Реально жалко многие вещи удалять(

Почести миранде

Отлично же)

http://s42.radikal.ru/i097/0908/ee/8dafd4743ff8.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий