понедельник, 31 августа 2009 г.

август 2009

Ломка

13 августа, 2009
После вчерашней ночной прогулки у меня страшная ломка... Хочу фотографировать ночью. Вот хоть убей! Главное не вспоминать эти ебучие зениты со своими шторками, уебли вдоску. В итоге ниодного нормального фотоаппарата нету( В газете одна херня, в комиссионках ничё нету, на рынке 9-го тоже ничё не валяется, аблом полный.
Будем искать.

Фото

13 августа, 2009
БЛЖАД!
cмотрю и фапаю, сморю и фапаю...

http://foto-dozor.narod.ru/sc-pic/i0113.jpg

у меня щас крыша поедет нахрен!

ВОТКИ МНЕ!

13 августа, 2009

http://foto-dozor.narod.ru/sc-pic/i0530.jpg

*ушёл на молоток.ру*

Вести дня

12 августа, 2009
Итак, на работе делать нехрен. Завтра выходной)
Хотел сходить в одно место завтра а там облом(
Сегодня ночью обещают офигительный звездопад, спасибо Чидорке за ценную инфу) Сегодня ночью поеду куда-нить в поле наблюдать за этим зрелищем и загадывать желания)))))) На небе вроде не особо облачно, надеюсь чё-нить увижу) Главное чтобы не сработал скилл - лень(

Сдались мне эти звездопады, я слушал радио шансон ©

12 августа, 2009
Кароче облом полный. Обещали ясную погоду, ага наивный опять поверил синоптикам. Зато на улице довольно тепло. Тишина... кайф)
Доехал почти до стрельбища, фуры одна за одной. Посидел с часик, покрутил башкой. За это время небо окончательно затянулось. Послушал птичек, кузнечиков пролетающих в далеке машин. Блин прикольно) Небо окончательно затянулось и покатил домой)
По дороге обратно встретил какого-то велозадрота обвешанного фарами) А тут ещё машин столпислоь тьма, толком не разглядел sat_26 это не ты?)
Взял плеер... зря, отломил наушник)
Сука так захотелось опять ночью пофоткать. Поздно я спохватился с плёнкой, взял бы "смену" и ей зафигачил)
Пойду аниму пырить)

Всю ночь думал

11 августа, 2009
Порвать цепь на велосипеде - это ахуеть можно!

Кино, вино и домино

11 августа, 2009
Посмотрел "Влюбись в меня если сможешь" - [рецензия]хрень.[/рецензия]

Гамесу хочу

11 августа, 2009
Народ посоветуйте интересную стрелялку аля ХалфЛайф 2.
Второй вечер хочу пострелять(

без темы)

10 августа, 2009
Здраствуй моя гламурная дняффка. Я пришёл к тебе написать каку-нить хрень
Вчерася сверщилось чудо, у меня появился нормальный компутерный стол, вот прихожу домой и душа радется столешнице 1х0,9м, а внизу большая полка. Туда я поставил упсник и принтер. Вот думаю ещё туда гуделку засунуть, и две колонки возле моника поставить и похрен что они гамнистые.
Так и быть согрешу, щас сфоткаю мобилой)

Качество полное гамно конечно(
Ну вот и всё.
Нет не всё, вчерась досмотрел "Город потерянных детей" - гамно полное. Конечно стим-панк вся фигня, но гамно!

Рабочее

10 августа, 2009
И опять здраствуй днявничок. Напишу ещё хрени.
Стою сегодня значит на работе, набираю кирпич и тут идёт, дэвушка (такой дэвушка) ну 10, 9 или 9,5 грешно давать, а я кирпич набираю, а она идёт навстречу, а я сука дар речи потерял от ахуя, а кирпич всё набираю, проходит она мимо, а я ей в след гляжу и в ахуе я и кирпич всё набираю, и идёт дальше а я всё набираю и по прежнему в ахуе, и берусь за стопку и поднимаю и понимаю что набрал штук 15!

Лень полезная штука

10 августа, 2009
Перекинул колонки... Вот "играли" они и играли где-то там в далеке и хрен с ними. Поставил сателиты возле моника, гуделку вниз... Терь хочу их выкинуть нахрен!!! Даёшь хорошие наушники! Это блять издевательство над моим и так не музыкальным слухом(((

...

10 августа, 2009
Настроение:страна идиотов
Музяка:Anathema - Lost control
Заебли нахуй.
Один цепи на веле рвёт, хочет из-за этого ставить на переднее колесо тормоза.
Другой блять машину ещё не купил, а уже масло в ней собрался менять спрашивает почём масло и резина.
У третьего блять куры не доены, дети не мыты, свекла не колошена.
Люди как вы заебли сами себе проблемы создавать! Есть вот блять хуй чугунный его надо протачить и вставить стразинку. Машина это ебучая железяка её надо эксплуатировать, а не любить и менять в ней масло каждые 5000км в надежде что она проедет на 1000км больше. ПРи этом потратив стока на масло что можно блять полностью сменить ЦПГ. Лейти зики хуики кастролиумы и прочую хуйню в свои капитосы. Блять машина стоит 15т.р. но надо блять туда лить масло по 2000р. Был у меня знакомый такой заливал в свою шаху 97г. масло по 2500р. Страна идиотов блять!
Вот надо мне на сон грядущий засрать мозги хуйнёй.

Профессиональный праздник

9 августа, 2009
Сабж.
День строителя!

Судзумия
tyler_strife
8 августа, 2009
( спойлер не читать ) БЛЯ!!!!!!!!


Ненавижу

7 августа, 2009
Далбоёбов которые общаются одними смайлами! Называеца интелект налицо...

Пятница

7 августа, 2009
УРА!!!
Ты наконец-то наступила!
Завтра буду спать до обеда (наивный чукотский юноша, часов в 8 сука проснёшься)
Всё пойду отмокать в ванной.

Ппц

6 августа, 2009
С бодунища, рожа пухлая и ягу из горла



Распиловка ламината

6 августа, 2009
Где в липецке подешевле это сделать?

Need help!

4 августа, 2009
В общем совсем я забылся, опомнился... У отца завтра днюха посоветуйте подарить чё-нить оригинальное...
Принимаются любые идеи.

Просто пост

4 августа, 2009
А напишу-ка я сюда какой-нить хрени. Посмотрел "Долгая помолвка" фильм снят отлично, но увы поросячьего визга не вызвал у меня... Слушаю L'ame Immortelle. Чувствуется что скоро осень. Настроение какое-то осеннее накатывает. Ездил сегодня в инст, там вообще закрыто(
Бред, бред, бред... пойду почитаю чё-нить и спать)

Гандамы

4 августа, 2009
Подумалось мне: посмотреть что-ли гандамов?

Инет

2 августа, 2009
УРА! у меня мегабитный анлим! Жизнь прекрасна!
Ютуб не тормозит!
Дали ай-пи на 95,*,*,* => на трекер48 раздачи идти пока не буду, от чего становиться приятно ибо срал я на него с большой горы! С его ебучими сидерами.
300 метровая серия теперь качается за 40 минут. ШИКАРНО!

Пижамник

2 августа, 2009
А теперь друзья мои я поведаю вам про пижамник. В кратце - хуита!
Дальше в принципе можно и не читать.
Сценки - гавно! Говорю без загонов и прочей хери, но наши зажгли.
Алкоанимешники - упали в моих глазах. Вотку не пьют!!!!!!!!!!!! Пьют свою хуиту, всю ночь блять куралесят, всю ночь арут "выходите из палаток танцевать". ПОхрену я часов 5 поспал с матами и перекурами). Спасибо Мерку запел "бетономешалку" я потом подтянулся и разбудили соседа! Ахуенная месть я щитаю.
И трава у них хуита! После 6 хороших - ничего!
Конкурсы... вот это хоть что-то... выиграл брелок с нарутай) Во втором конкурсе вылетел в финале *как истинный джентельмен уступил девушке приз* похрен) И вылетел из-за алко, было задание принести попить ведущей. До попить я раньше неё догадался и приметил за бревно баклажку. А там блин... *блевотня* их напиток, по виду именно её и напоминает) Я когда подскочил аж вздрогнул!
Пофиг.
Короче говоря основная масса позитива была сгенерирована в нашем кругу. Отлично сходили на речку, суть не в речке а в самом процессе. Мне понравилось идти по ЖПС навигатору через ебеня)
Заприметил там прикольную на вид девушку(реально мне понравилась) отвлёкся на минуту и она исчезла(((
В принципе если убрать весь "левак" и полночи музыки то у нас бы получилась обалденная вылезка на природу.
На следующий год я хуй туда поеду!

Впечатления о просмотренных (внезапно!) фильмах.

29 июля, 2009
Досмотрел вчерася Гладиатора. Неплохой фильм, но снято придерживаясь пендоских стилей и шаблонов. Лана так и быть поставлю оценку 7/10
Тока что досмотрел Амели. Вот это ФИЛЬМ! Такого ещё невидел. Почему-то фильм ассоциируется с фразой: Ебанутым нет покоя то одно им то другое. Кароче тексты на 1024килобайта я писать не могу. Ставлю 10/10. Фильм ахуенен, тупо смотреть)

Перепрошивка телефона

27 июля, 2009
Вот взять и уебать, взять и уебать! Нехрена было хард резет делать((((
В итоге на телефон не хочет вставать маленькая програмулька для синхронизации(((((
АРГХ!!!!!!!!!!!11 Раз пять ещё сделал хард резет, толи защита в телефоне какая-то срабатывает толи ещё чё-та. 3 часа секаса с телефоном( УРА!
Если ещё раз при звонке повиснет то 99% что разъебу его об стену!
Хотя может после хард резета и ничё будет.
Посмотрел щас газету, мысль первая - они там ваще ахуели такие цены ломить за нокии! На моторы эрекшены и прочее гнумасы у меня тупо хуй не стоит, хотя цены ломят тоже нехило.
Мотор - хуита у меня от них тока плохие впечатления.
Эрекшен - думал одно время купить. Посмотрев щас на этот гламур понял что нах его! Если только с рук к790 взять, но неизвестно на что нарвёшься(
Гнумас - чиста дамской гламурный телефон, с тупой явой.
Сименсы и прочая шваль не в счёт.
Посмотрел цены в инете... Ёманарот... лучше коммуникатор купить за эти деньги, чем пацанский Н95. На s40 телефон точно не возьму, если только май лаф не попадётся ^___^ Ибо к хорошему (имею в виду s60) быстро привыкаешь)
Как говориться будем искать.

Вести дня

26 июля, 2009
Полдня шатался по городу, в итоге перегрелся на солнышке. Ппц...
В итоге то что искал не купил(ПАТАМУ ЧТА БЛЯТЬ НЕТУ!!!), на пижамник поеду быдлом.
Ещё давно скачал маски-шоу. Посмотрел несколько эпизодов... чё-то не смешно нифига. В детстве было смешнее и там показывали голые жопы)

Аська на мобиле

26 июля, 2009
Аська на мобиле сука зло, но иногда требуется.
Итак что мы имеем.
Мы имели обалденный смапер, тот что для смартов. С недавнего времени он соснул огурца. Вбивал другие сервера, фигу!
Мы имели ебучий джим! Если честно, то чем новее версия тем чаще она зависала на моей мобиле.
Мы имели говно-квип. Блять вот честно что на компе гавно, что на мобиле гавно с тупым ебучим интерфейсом. Яркий пример как из конфетки (типа смапер) делают ГАВНО!
Мы имели VMICQ основа как и у смапера, но сука зависал.
Мы имели МИП который ещё сука куда не шло работал, но нихера не вибрировал. Сделан из потрохов джима, но имеет свои косяки.
Итак итог щас сделал телефону хард-резет, в итоге тока соснул тунца. Клиента рабочего нифига нету потерял кучу правок в Т9, потерял пару прог. Которые даже и не помню как называются.
Завтра поеду у чувака заберу дата-кабель и попробую обновить прошивку. Если фигу то будем искать другой телефон... А так нихочется(

Вести дня

25 июля, 2009
Здраствуй днявничок.
Днявничок я устал... Сегодня тяпницо, точнее уже суббота. Вроде и спать особо не охота но в тоже время хочется чем-нить занятся.
Дняв я дико рад что кончилась эта неделя. Завтра если жив буду буду шататься по магазинам надо дофига чего купить.
Дняв меня тупо заебало бухло. Оно тупо стало не прикольно и перерастает в алкоголизм вроде и пить не хочется но один хер пьёшь... Всё надо месяц отдохнуть) *Говорит сам себе* Завтра и на пижамнике НЕ ПИТЬ БЛЯТЬ!!! Один хер потом тока башка болит...
писануть

Вести дня

25 июля, 2009
Прокатался полдня то чего хотел не купил(
С утра заметил что сосед неровно завёл угол у стены, заработался блин уже. Вот вечно так косяки начинаешь замечать... Лана фигня.
Всё таки рискну прошить телефон. Деваться некуда, эти зависания при звонке уже достали + аська не хочет работать( Вот предложили бы мне точно такую же модель абсолютно новую взял не задумаваясь. На платформу S40 меня уже загнать, а S60 новых моделей хрен укупишь.
Если прошивку закосячу то куплю какой-нить 3310, в конце концов телефон ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬ!
В идеале хочу 8210 или 8310, но самый шик это 8910.
8910 моя мечта ^___^

Увы такой найти практически нереально.
Ч/б дисплей, мегакрутой дизайн, титановый (!) корпус о котором ходят легенды, ничего лишнего. Для меня полный идеал...
Пойду грызть угол и плакать лак ((((((((((((((((((

Final Fantasy III (NDS) - Бой продолжается!

23 июля, 2009
Таки да! я съехал с мёртвой точки!
Гамаю дальше и кайфую)

Про лисапеды

22 июля, 2009
В магазине:
- А у вас есть велосиПИДАРЫ?
- Что вы себе позволяете?
- По вашему велосиПЕДИКИ звучит лучше? © Анекдот.



Без загонов и прочей фигни, но блин реально! Со своего олдового лисапеда, на все эти проблемы со стелсами, мириндами (не знаю точно названий, да и голову не забиваю особо) - я смотрю как на гавно. Реально!
Звёздочка стала зуб ложить? Да у меня ни разу такого в жизни не было! За 20 лет я тока цепь сменил месяц назад. И большую звёздочку заварил. В результате падения одного товарища контактная сварка отвалилась, теперь заварена дуговой)
Крылья... фэйспалм!
Педали, да согласен педали у меня развалились, ибо люминявые. Заглушки выскочили практически моментально. В след за ними посыпались подшипники. Один раз заменил, но один хрен выскочили. Тупо забиваю литолом и не парю моск. Да стали отваливаться резинки, согласен. По причине резьбы М4 и тупой пластинки. Пластинки с катафотиками нафиг, метчик на М6. ПРОФИТ! Лет 7 уже так, причём ни разу не раскрутились, ибо сидят башками в резинке.
Покрышки, камеры - расходные материалы. Первые ходили очень долго, с учётом моего любимого торможения "ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ!!!!!!!" В итоге пару раз менял местами, на перед лысую на зад получше. На заду стёр дотираю 4 покрышку. Не знаю правда до осени хватит или нет. Если присмотреться то шрифту заметно что сделана руками поднебесных. В одном слове кажется ошибка есть. Фигня куплю новую.
Тормозной барабан - до сих пор родной, хотя в задней ступице уже приличная выработка.
Муфта обгона - сменил пару штук. Но при наличии сварочника, карбарона и прямых рук подлежит восстановлению))) Но проще купить новую)
Оси - спереди сменил штуки четыры, менял из-за собственного тогдашнего идиотизма, любил прыгать по бордюрам. Заднюю сменил один раз, накрылась резьба которая держит тормозную систему.
Сидёлка - перетянул в этом году, на старую было страшно смотреть. Но скоро придётся заново обтягивать, ДЕРЬМОнтин слишком хреновый попался.
Крылья обрывались пару раз. В этом году обрезал заднее по ровнее, и малость подварил полуавтоматом.
Спицы - расходный материал, много чего на пути попадается) Главное что! Если к вам приедет брат из москвы, то в своё отсутствие прячьте велик нахер! Эта скатина мне обода погнула, фигня вытянул) Правда и щас "восьмёрка" есть небольшая, но это фигня. Могу спокойно ехать, курить, читать газету и поворачивать 8-)
Рама - вот раму Тинка погнула :-D Шучу) Я на ней вёз стрелку) Той которой на ж/д рельсы переводят) Тоже в принципе фигня, на коэффициенте обтекаимости это никак не отразилось)))
Единственное что я хочу так это планетарку, в принципе уже привык на одной передаче пилить (48/18) что в гору что с горы, но иногда хочется облегчить себе жизнь. Но блин отдавать за неё 3 штуки чё-то жаба душит, уж лучше денег поднакоплю и встану на 4 колеса. После "хорошего" рабочего дня ин влом крутить педали, хочется их тупо нажимать)

UPD:опять же неизветсно какого качества будет планетарка, если гамно то покупать желание её сразу пропадает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий