понедельник, 31 августа 2009 г.

август 2009

Вторник

18 августа, 2009
А по степени усталости кажется что пятница... Жесть...

Туристический минимум

При поездке с ночёвкой необходимо взять как минимум:
Фонарик, хоть за 20р. на светодиодах.
Ножик - может заменить и вилку и открывашку и много чего ещё)
Коврик - обязательно! даже при летних ночёвках.
Спальник уже по вкусу, от одеялки до простыни, зависит от вашей горячести. Подчёркиваю коврик без спальника взять можно, а вот спальник без коврика полная хуита.
Вода - обязательно. Пиво, вотку, вино - пофиг, но воду блять обязательно!
И бумага, туалетная бумага. Я понимаю есть крапива и шиповник, но туалетная бумага она же нежная и приятная))))))

Беломор-трофи

17 августа, 2009
Началось всё в субботу часов в 10 утра. Просыпаюсь Владимир уже строчит в аську: гоу в Рамонь!
Я подумал что сплю, долгу тупил, ибо поспал больше обычного. Побыстрому собрался за час, удивительно что ничего не забыл.
Местодействия "Спутник" 11-30. Собираемся) Лечу на заправку дунуть шину, а там нету шлангу.
Местодействия Грязинская остановка: Володь дай насос колесу качнуть... *проходит минута* Володь а скока такой насос стоит? Вовка клеит насос... И склеивает ласты, в прямом смысле слова. Два пальца склеились как ласты, разрезали клей) Едем дальше.
Местодействия непомню где, РС колит колесо. Тормозим, я хаваю. Юрец нашёл РСу камеру от КамАЗа(ЗИЛа или прочего) срезаем с него артефакт, клеим едем дальше.
Местодействия возле посёлка матырского, вливает дождь. Тормозим на остановке, находим гламурный децкий совочек.
Местодействия пригород грязей, дунул камеру до 2,6.
Местодействия грязи. Приехали. Часть народа пошла в местную линию. Я с Вовка пошли на ЖДвокзал. Там нас дико порадовали что электричка будет через три часа. Идём обратно покупаю карту, подходим к велам. У Джинджер спёрли седло... АХТУНГ! Бегаем вокруг ищем, косимся на местных бомжей. Иду в линию за продуктами. Натыкаюсь на остальных, думаю не буду огорчать. Набираю хавчика. Выбор сосисек отвратительный! Лана взял. Оплачиваю. Вижу на выходе Джинджер со своим седлом, к седлу приматана палатка... Поржал.
Отедальная радость это подставки под велы! У нас таких нихерна нету! Город миталургов млять. На пути встречались подобные не раз, даже в глуши.
Идём на вокзал, плюхаемся под деревья, страдаем фигнёй. Стало холодно, одел водолазку. Пошёл на вокзал за кофе, млять все глаза сломали!
Сидим дальше.
*Прошло некоторое количество времени*
Садимся на электричку. Да я неудачник, первый раз ехал на электричке. круто!
Местодействия Графское (Княжеское, Боярское как я тока его не называл)
Но блять мудила водила остановил не у перона, открыл дверь с другой стороны. Всё замешкались и т.д. Кароче упал я где-то с 1,5 метров на свой вел. Точнее велик, рюкзак и вода на веле создали дизбаланс и я упал голенью на педаль. Педаль погнул, ногу оцарапал, штаны порвал. Ногу заклеил, к педали привык, штаны апосля зашил.
Местодействия тоже самое... ИПАТЬ! СКОКА ТУТ манцыклетов! Остановились возле местного магазина. Мимо проходили местные девушки, картина маслом: Девки! городские приехали!!! Если честно нелюблю таких вещей до ужаса. Деление на белых и чёрных, на городских и деревню.
Местодействия выезжаем из Графского, спрашиваю у местной как до Бора доехать улыбка до ушей, и показывает направление.
Местодействия БЕЛОМОР-ТРОФИ! ДА!!! Километров 10 по песку на веле + 8 литров воды дающая хороший баланс велу ну и рюкзак с хавчиком и прочей мелочью. Рвём педали, штурмуем. Темнеет. Нет, лучше так. Вечерело.
Местодействия Бор. УРА! Песок позади. Впереди асфальт. Катим дальше. Вечереет. Уже конкретно вечереет. Увидел мега-редкость к750!!! Держимся бодрячком)
Местодействия Рамонь добрались, темнота кругом. Едем на непонятную горку, уипались пистец. Спросили направление до леса. Едем дальше. Меня чуть не снесла машина. Подумать не успел что пистец уже пролетела мимо... Топить сотню ночью по такой дороге, это надо быть полным ебланом. Едем-едем.
Местодействия где-то за Рамонью, нашли непонятную лесополосу. Забурились. Нашли полянку, время уже часов 11 ночи. Костёр, палатки, хавка. Я спать. Вот тут проснулись алкоанимешники, врубили попсу на мобиле! Опять спать. Два часа ночи. Сволочи! Разбудили пыхой с мольбой: Тайлер давай меняться палатками а то мы замёрзнем нафиг. Вот тут я ахуел(реально). Ехать без ковриков, спальников, с тонкой одеялкой и одним спальником на пятерых!!! Народ не май месяц, осень на носу. Ночи холодные. Пошутил что с утра поеду им за фастум-гелем, но вроде все живы и почти здоровы.
Местодействия там же, ночь. По лесу бегают зверюшки. Круто)
Проснулись) Нет, разбудили. Позавтракали. В лес притащили мини-тортик ^___________^ /me доволен как слон!
Двинули обратно. Всё вокруг так изменилось ^__^
Местодействия Рамонь сфоткались у замка, едем до станции. Вышла бабуля, реально труЪёвая деревенская бабуля, не то что бабки в 35 автобусе. Расказала что как во сколько, провела по короткому пути. Там мужик начал чё-то бестолковиться про дорогу до Бора которую мы и так знали.
Местодействия Бор, привал. Вышел дед рассказал дорогу как объехать мимо Беломор-трофи, у него клёвые собачки) Поехали по этой дороге, реально легче добрались)
Местодействия Графское. Почти три часа ничегонеделаниявожиданииэлектрички. Тьма мотоциклов, много Яв, ну очень много! Возле магазинов подставки под велы, запчасти и все радости жизни. Купил нитки и иголку)
Местодействия вокзал..........................................................................................................................
Дождались, едем, почти все уснули)
Приехали, от положения сидя нога совсем ахринела, до Липецка ехал автобусом.
Дальше писать не буду надоело.
Хеппи энд ^_______________^
Сгоняли оч. круто не считая всех мелких косяков.
Это была моя самая лучшая днюха.
/me всех любит ^________^

День рождения праздник детства)

16 августа, 2009
Всем спасибо за поздравления, за подарки, отдельное спасибо команде алкорайдеров за офигительную поездку! Давно у меня подобного счатья небыло. /me всех любит ^____________^
Отчёт о поездке накатаю завтра)
Сейчас спать.

Утро доброе

15 августа, 2009
Продираю глаза, бужу компутер, Вовка уже в аську пишет о поездке в Рамонь... Я думал что сплю.
Короче через 5 минут вылетаю, буду завтра.

ЭПИК ФЭЙЛ!!!!!!!!

14 августа, 2009
( мат )

Писал кипятком)

Усё тута) http://timerkaev.livejournal.com/659.html автор крут!

14 августа, 2009
Слушаю посты из Макросс Фронтир. Слушаю и слушаю, слушаю и слушаю... Мде...

Пятницо

Да и сегодня пятницо, в принципе весьма неплохая неделька выдалась)
Главное чтобы следующая была не хуже)