вторник, 26 января 2010 г.

26 января, 2010

Кино вино и домино...

Да меня заебали сине-рожие, я про аватар. Теперь меня заебла эта реклама в ЖЖ с двумя клоунами. Поздравляю деградация и полное одолбоёбливание население идёт полным ходом. Мои знакомые спрашивают: смотрел ли я, пошли сходим, скачай мне экранку... Сука вы ваще что-ли долбоёбы? Ёбаное стадо блять! Я лучше на концерт к петросяну схожу чем на такую хуиту. Ёбаное стадо блять. Сука принцип ваще камеди клаба уже построен на принципе стада. Этот ебучий смех за кадром волей не волей заставляет ржать и одолбоёбливаться по полной. Да я урод и я говорю матом, но смотреть такую хуйню себя не уважать.

Подремал тока что под DOA - заочно скажу что в 9,65 раза круче "хуйцов судьбы".
Ставлю DOA 1/10

Кино вино и домино

Адреналин 2.
А я скажу фильм ахуенен) Как и первая часть, жувак жжот и живёт на полную катушку. Я бы не сказал что вторая часть хуже первой) Дадада кино понравилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий