воскресенье, 10 января 2010 г.

10 января, 2010

Про кино

Вот честно... Да заебали вы со своим аватаром! Заебали вы с этой бабищей уёбищной

Заебали ставить эту картинку на аватар. Заебали ссать кипятком с этого фильма.
Нет блять я не смотрел, да я нищеброд(денег немного есть но я их лучше потрачу на другую хуйню), да блять ебал я в рот этот ниебенный фильм. Сняли вин? НАКАНЕЦТА БЛЯТЬ! Дождались не прошлого и года, уссытесь терь кипятком. На моей памяти так только с "Тёмного рыцаря" кипятком ссали.
Я уёбищный хикки-задрот пересматриваю "влюбись в меня если осмелишься" Да я изменил своё мнение, фильм ахуенен полностью!

Настроение

Почему оно у меня так быстро меняется? Может по нескольку раз за час. Из глубокого минус в большой плюс и наоборот? Только сейчас задумался над этим...

Темперамент

Никогда у меня не было ярко выраженного темперамента.
Тест уже не раз проходил. Ещё в школе помню почти поровну было. Когда холерика побольше, когда меланхолика или сангвиника редко когда флегматика.
http://s005.radikal.ru/i211/1001/e6/62ee3fd5309e.jpg

Lovely Complex

Музяка:Hey! Say! 7 - Hey!Say! | Powered by Last.fm

... ещё раз что-ли пересмотреть...
Блядь! Я люблю Рису...

Комментариев нет:

Отправить комментарий