четверг, 21 января 2010 г.

21 января, 2010

Фото...

В связи с работой точнее её отсутствием подумал, а чего бы не попробовать. Точнее наткнулся на объявление, а потом уже подумал пойти. Пришёл, показал пару своих говно-фоток. Вот только направление фотографии не-то. Ладно, поговорили фотки в целом понравились. Сегодня позвонили, приехал, насяйницы нету, там уже мадам фоткает. Меня оказывается записали на роль "мадели". Да я ебал я в рот такое! Звоню. Ну да сегодня модель, а потом фоткать свадьбы и корпоративы. Дабл ебал в рот пьянки фоткать.
Ну посмотрел как фоткают маделей, такая хуита! Тупой набор шаблонов. Я лучше камины/печки/машины/прочая хрень - делать буду, чем такой хренью заниматься.

http://cs4274.vkontakte.ru/u2552464/82617413/x_5ed2339f.jpg

Пару говно-фоток для себя я и так могу сделать.
Всё это меня повергло в чёрную депрессию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий