четверг, 14 января 2010 г.

14 января, 2010

Fatal Frame III

Одаааа детка!
Я снова почувствовал вкус к играv. Это лютый вин. Меня никогда не вшторивал сайлент хилл, ни одна часть. Играть начинал в каждую, раза по 3 точно. Как-то не то... Из хороров вшторил только Echo Night. Ну и наверное всё. Дадада "небыдло".
А тут мега-фотозадротская игра. С кавайнейшей главной героиней. ГГ юзает тока плёнку. Можно фоткать ковёр и сраную кошку (я серьёзно).
Пойду ещё что-ли погамаю)))

Плееры

Музяка:Lumen - Благовещенск (feat sid) | Powered by Last.fm
Какое же уёбище ваш этот винамп.
Когда поставил 7-ку фубар(последний на сайте) не захотел работать. Пришлось юзать винамп... Сейчас скачал последнюю версию фубара)
Как мало человеку надо для счастья ^_________^

Мдем...

Музяка:Lumen - Свобода | Powered by Last.fm
У меня зависимость да? Я хочу на велике по ночному городу погонять... Сука зима(

Комментариев нет:

Отправить комментарий