пятница, 25 декабря 2009 г.

25 декабря, 2009

http://amvnews.ru/

В какое-е же сраное гавно скатился сабж и акросс вместе с ним.
Музыка - попсня. Видео ряд вообще пиздец. От судзумии, эфа (тот момент что тизером к игре), десноты и прочей фигни - глаз левый дёргается. Нервный тик мля! Про туевую хучу наложенных эффектов вообще слов нету. Вот есть в премьере 100 плагинов, надо их все использовать. И не просто так, а ещё друг на дружку наложить и ещё полсотни скачать и ещё пару раз прогнать. Художники - пидарасы творческие личности мать их за ногу. И чё в итоге? В итоге кусок замыленной херни. Напоминает как шимпанзе красками гуашевыми рисует.
Мож я от жизни отстал и чё-то не догоняю?

Об аниме

Теперь поговорим об аниме.
Darker than Black.
Мож я опять чё не догоняю? Какая же это хуита простите ересь. Каюсь чисто случайно качнул 1 серию второго сезона. И меня вшторило! Думаю надо первый сезон смотреть... Ёкарный бабай с матом, семками и в пополам с нарутой посмотрел 13 серий... Херня какая-т...
Вот со второго сезона меня плющит, и не потому что "ПИТЬ"

Bad Apple!

Собственно оригинал)

Аллергия

Интересно с какого перепугу? У меня аллергия последний раз года два назад была. А тут уже 3 ночь подряд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий