среда, 23 декабря 2009 г.

23 декабря, 2009

Мысли

Вот есть же люди пиздец головного мозга. А именно некий Руслан Задорнофф. Ну залез к нему в профиль фотки посмотреть. Ну интересно же, стоит чувак на юзер-пике с зенитом.
Ну залез. Фотки просто лютый пиздец. Фоткает тян. Оставил несколько каментов, интересно же чё будет. В начале на каждый камент я получил что ответ, цитирую "ТЫ ТАМ СОБРАЛСЯ УТОПИТСЯ" "САМ ДОЛБОЁБ" "ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ" Орфография полностью соблюдена. Меня заигнорил, каменты потёр... Обидно... Даже скучно... Да этот ФГМ на фотках водяные знаки ставит :-DDDD А яру! Знал бы такое дело сохранил бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий