среда, 2 декабря 2009 г.

2 декабря, 2009

Новый кубик адреналина




Машинку малость подчинили)
Хавать стало меньше. Но суть не в этом)
Чисто случайно заехал на 22 шахту. Там где чуваки летом гоняют на окалябриках. ААААААААААААА!!!!!! Вот это кайф!!! В поворотах с заносом при 60-70, с ручником и без него. КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!
Есть правда пара минусов.
1 небольшие провалы при разгоне.
2 хреновые уплотнительные, как следствие грязь летит в салон.
3 мыть машину!!! Реально куски грязи!
Фотки конечно отвратительные.

ЗЫЖ первый раз помыл машину!
ЗЫЖ ещё хочу там погонять, надо тока провалы убрать)

Мысли глобальные

Я вот подумал... нахрена мне упал промт когда есть точно такой же кривой онлайн переводчик?)))

Приницип работы моего мозга

Разговор в моём мозгу.
Всё забекапил?
- да
- точно?
- да! но проверить не помешает.
- согласен
- поехали: бат, миранда, какая-то срань в папке мои доки, тосётосётосётосётосётосё...
- ну вроде всё?
- вроде да
- точно?
- точно?
- точно!!!
- значит меняем винду ^__^
*прошло некоторое время*
ЫЫЫыыыы семёрка класивая...
*прошло некоторое время*
Молодец какая всё в папочку виндавс.олд сложила, а у меня всё забэкаплено :-Р
*прошло некоторое время*
Снесу ка эту папку.
*прошло некоторое время*
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!! Ёбучий случай!!!!!!! Я похерил закладки из оперы!!! Вот блять фастдиал я заскринил.
А закладки сохранились только от 17 июля(((
Фак в мой мозг!

АРГХ!

Музяка:YURIA - Mirage Lullaby (Surface mix) | Powered by Last.fm
Я увидел новогоднюю картинку! Всё! Я зол! я дико зол! Этот "праздник" всё больше вызывает у меня ненависть!
Интересно есть банерорезка против новогодних баннеров?(((((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий