среда, 16 декабря 2009 г.

15 декабря, 2009

не в настроении...

Настроение: angry
Итак.
Меня заебал этот спам, аля "дыра в контакте"
Меня заебла машина.
Меня ЗАЕБАЛО бить статическим электричеством когда выхожу из машины, любой машины в разной одежде. У меня блять психоз скоро будет.
Меня заебло отсутствие денег. Дадада привяжите к жопе веник.
А ещё этот ебучий новый год. Сука как же я его ненавижу! Это наебалово чистой воды с детства. Дед мороз, ага. Вот почему дед мороз? Может я всегда мечтал чтобы подарки мне дарила сисястая-жопастая со смазливым личиком снегурочка?

Типа того.
Ну и? Ну новый год. Да. Очередной повод нажраться. И всем блять должно быть весело, блять ну чё у меня выключатель в голове. Типа, бац! НГ! Блять обосраться от радости. Ненавижу такую херню! ненавижу! Ну и дальше? и чё? ну нажрались все. С утра мёртвый город, гаишники с бодуна кидаются на каждую машину с дыхательными приборами, чтобы обнюхать и забрать права. Ну и чё блять изменится с приходом этого нового года? НИЧЕГО! Не придёт сисястая снегурка, не принесёт денег. Ничего ж блять не изменится ёп вашу мать!

Снегурка! если ты сука и правда существуешь то принеси мне денег на новый год. Каюсь может я плохо себя вёл в этом году, но блять принеси тысяч 400, можно рублей. Один хер не принесёшь. Сказки блять...

Генетическая опера

Очень понравилось. Понравилось по причине что подобного не смотрел. Атмосфера, музыка, актёры, рисованные вставки - это лютый вин! Главная героиня вне конкуренции. Я в диком воссторге!
Хочу ещё чего-то похожего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий