среда, 24 сентября 2008 г.

День удался...

Если вдумать в корень то удался он ещё со вчерашнего вечера когда я засветил часть плёнки =(((
Радует что поездка в деревню отменилась по причине утреннего дождика =)
Впарить мобильник в с/ц не удалось, удалил же все следы воды и один хрен спалили =(
Зато вспомнил как в детстве перезаряжал плёнку/заряжал для проявки.
А причиной стала легко-рвущаяся плёнка =( Я ещё думаю 39 кадров как-то прилично, пригляделся а у меня перемоточный рычаг не вращается. И как в детстве, куртка зимняя в неё фотик, руки в рукава и на ощупь сматываем плёнку в катушку. Ну детство это я конечно загнул мне тогда лет 12 было, один хрен давно было =)
В общем плёнка запилена с вероятностью в 99% ибо часть кадров засвечена, часть кадров порвана =( Хорошо если пара кадров получиться.
Да и сам фотик надо капитально перебирать. Заднюю крышку починить не проблема будет, а вот с зеркальцем придётся повозиться, есть огромное подозрение что оно сбито =(
Надо заменить нахрен видоискатель в этот засунули фотоприёмник из-за чего всё темно. Прыгалка в Гелиос-44-М аналогично приказала долго жить, диафграма постоянно сбивается. В итоге навернул Гелиос 44-2 он мне как-то больше симпатизирует в плане диаффграмы ибо на ней ещё сохранилось чернении, и масла на небольше не наблюдается ^__^
Вечером если получиться то занесу плёнку на проявку *скрестил пальцы*

Комментариев нет:

Отправить комментарий