пятница, 5 сентября 2008 г.

Новая аниме тусовка

Мальчишки и девчёнки, а так же их родители одну историю услышать не хотите-ли? © Ералаш.
А дело было так. Жил да был ресурс вконтакт в котором я конечно же зареган. У меня там много друзей и прочее, прочее ну это всё лирика. Сижу я значит сижу в монитор гляжу, а тут бац приходит приглашение вступить в новую Липецкую группу анимешников. Я человек добрый и никогда в таких случаях не отказываю, вступил значит. Глянул народ чё-то трёт думаю бог с ними, пусть трут дело не моё. А тут недели две так назад в чат падает ссылочка на эту группу. Суть в крацце такова, организатор тамашней группы решил собрать всех, типа анимка. Кто-то предложил придти на нашу. И вот тут самое интересное началось. Организатор группы в лице некоего Дмитрия окрестил наши анимки сборищем похожим на сборище скинов, ниферов и прочего быдла(из слова в слово не помню). В общем меня это взбесило дико, и решил я с ним пообщаться значит. В общем у мальчиком оказалось слишком много собственной важности. Начал гнать что мы собираемся не правильно, (убила фраза анимешники собираются 3 раза в год!!! а не каждую субботу) в общем пургу гнал. На вопрос был ли он на анимках он утверждал что был в конце-осени начала-зимы прошлого года. Товарищь утверждал что мы упиваемся в усмерть и прочее прочее... Хотели поговорить на стене в дело полезла какая-то Елена, уж извините меня Елена если вы это и прочтете, то я вам скажу дело было не ваше и вам в него лезть не надо. На все мои ответы вы ржали, вы пытались меня заткнуть, вы капсили в конце концов. Итог вечер разборок на утро вся стена чистая, организатор чист об нас вытерли ноги. Не хочется говорить за всех, но мне неприятно когда обо мне и моих знакомых так говорят.
Поговорили мы с ним на утра в аське, он опять гнал что мы не правильно собираемся и ваще мы не анимшники типа даже не смотря на то что посмотрели 3000 сериалов (такого бреда я в жизни не слышал). На своей стене написал чтобы люди с аниме.липецк.ру тут больше не появлялись. Причём я был забанен в этой группе за то что доказывал свою правоту, доказывал что мы не быдло и не алкоголики. Требуя чтобы администратор извинился за свою неправоту и убрал надпись, дословно: "если ты с аниме.липецк.ру то вали отсюда". Надпись он убрал, извинений небыло. Обидно, ну да ладно.
Забил на него, думаю школьник образумится бог с ним. Спустя пару дней посмотрел все фотки за этот период и что удивительно не встретил незнакомых лиц на фото. Хотя Дмитрий утверждал что был на встрече в 3 часа. Думаю бог с ним, может в тот день фотика небыло или ещё что-то.
И тут на днях наш герой опять выходит на связь. Но уже вот как интересно всё происходит, про нас говорят что мы ужираемся в усмерть. Причём это уже говорят совершенно чужие люди. Остаётся додуматься откуда они об этом узнали? Идём мы к нашему Дмитрию и говорим вас ист дас?!?! Дословный ответ в аське: "а пошли вы нахуй".
И начинается дууууууушевный разговор на полдня. В результате которого выясняется что товарищь Дмитрий был у нас весной позапрошлого года, а потом и вовсе что ему вовсе об этом сказал человек с нашего форума... а спустя некоторое время про нас так уже сказали пять человек с нашего форума. И тут товарищь называет незнакомые ники и фамилии О_О Естественно таких ников у нас вообще на форуме даже близких по звуку небыло.
Итог товарищь запиздился по полной. Я его по праву считаю пиздаболом. Без мата увы никак.
Были постоянные попытки уйти от темы, пытаясь доказать что мы не правы, а он Д'артаньян и прочее, прочее...
Нафига я это написал? Ну во-1 давно ничё не писал тут, во-2 когда спросят как дело было, дам почитать, в-3 ..... ну на память =)
Может чего и забыл пока писал, ну если что добавлю.

1 комментарий:

  1. Елена это не та которая мне сказал, что мы водкой упились и с дубками по логу бегали?

    Довольно странные товарищи, а это с учетом того, что админ передомной лично извинился. Лол.

    Кстати мне интересно как они отреагируют на введение ивайтов на ФТП, ибо я уверен, что большая часть у нас кормятся.

    ОтветитьУдалить