воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Дожил...

Стою вчера на остановке, никого не трогаю мелочь считаю :D
Ко мне девушка подходит называет меня по имени фамилии и говорит гениальнейшую фразу: вы анимешник?
У меня тут немая сцена, вроде и лицо знакомое. Но откуда она знает это обо мне?
У меня ступор. Она такая: извините-извините, я наверное ошиблась...
И тут до меня доходит, это же моя одноклассница =)
5 лет не видел =) Она вконтакте мою анкету спалила =)
Постояли поговорили, вспомнили одноклассников =)

2 комментария:

  1. Это тебе повезло что одноклассница ^_^
    Неоднократно было что на улице ваще не знакомые люди здоровались и называли меня, то по имени, то по нику.
    А если на меня с определённой целью выйти хотят, то мама дорогая, такие приколы иногда бывают.

    ОтветитьУдалить
  2. Стою в магазине пиво покупаю и походят два товарища, называют по нику здороваются и уходят.
    Часа два вспоминал и оказались толкинисты из моей прошлой ролевой жизни =)

    ОтветитьУдалить