суббота, 20 сентября 2008 г.

О блюстителях порядка

Ну что хочется сказать о нашей доблестной милиции. Слоупоки..... нет не слоупики, хуже. Люди с интеллектом стремящимся к нулю которые наделены каплей власти. Блять у него на лбу три класса образования и те прогуливал и он ещё сука мне указывает что ножик в кармане нельзя, а ключ можно. Да я этим ключём не точто мошёнку могу проткнуть но и сонную артерию прорвать. Сонную артерию можно порвать расчёской, летальный исход гарантирован. Гвоздик низя, инструмент низя. Да по его словам я из дома не могу выйти, а дома у меня склад оружия чтобы вооружить армию.
Обыск это отдельная песня, ну чё я блин с героином или травой буду по городу ходить? Хотя да я же глупее его значит должен. Какой-то неуч блин. Этот охранник подходил к нам не раз и не два, и каждый раз с угрозами. Делать ему больше нечего чем пьянь собирать да всякую гопоту. Такое чувство что старшекласник решил гопануть первоклашек. Не знаю как у остальных у меня такое чувство что этого товарища чмырили везьде и повсюду и вот он получил кусочек власти и ходит теперь ебёт мозги детям. Ну если посудить то я там был самый старший, многие ещё не совершеннолетние. Не знаю как устальных у меня бы совести не хватили подойти и начать шмонать. Да сфинксу 13 лет (могу ошибаться) и он распространяет наркотики и носит тесак в кармане, а ещё пьёт пиво и грызёт семки.
Пальцем тыкает вот ты, ты и ты поедешь. Блять чё я тебе сделал? Я трезвый, я не ору матом и ничё плохого не сделал. Да я знаю всю эту систему там много чего могут приписать и мат и писал за углом и с лестницы потом упал. У меня друзья ночьку откуковали за мат, всё потому что у них недобор был в конце месяца.
Когда подошли к другой кучковке где народ стоял в масках и орал на полсквера наша милиция поршла так сказать мимо. Ну чё можно сказать до детишек домахались а до взрослых ещё не могём, кто вы после этого? Ссыкуны!
Да может вы и шутите, но мне не смешно как и остальным. Запугивание штрафами мне не радует. Нельзя ночик туристический таскать закройте нахер эти магазины, зачем тогда ножик? В машине можно, а если я из машины его достал, то всё пиздец я нарушил закон и сажайте меня за решётку. Как сказанул в лесу милиции нету там такой ножик можно, да у нас её нигде нету когда надо. А как ненадо то подходим и начиаем мозги парить, законник херов.
Как были вы гавном так им и остались. Хороших ментов нигде нету.
До сих пор помню случай когда ночь, поле (возле Липецк-Лада) на меня овчарка рвёт, я уже к смерти приготовился или к офигительным увечиям. Смотрю бобик едет, проезжает мимо меня, я ору сквозь стивнушиеся зубы МИЛИЦИЯ! МИЛИЦИЯ! МЕНТЫ! МЕНТЫ! МЕНТЫ! МЕНТЫЫ БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! А бобик проезжает мимо меня даже не тормознув, темно было но светом меня осветило и собаку тоже. Ноль реакции, да тормознули я бы хоть в бобик прыгнул. В общем чудом ушёл оттуда, спасибо дальнобойщики мимо проезжали, собака шуганулась. Пока домой дошёл до дома пачку сигарет за 30 минут выкурил.
Менты как вы были ссыкунами так и остались, даже не ссыкуны а волки позорные.
Я зол, я очень зол.....

3 комментария:

  1. Мдяяя
    Собаки - страшное дело, сам от них ни раз страдал в следствие их нападения, и ведь блин совет, что давали все "взрослые" не шевелится, не помогал, а наоборот не давал тебе фору

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь лучше когда совсем деваться некуда то лучше не шевелиться, и не махать руками.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда я так тупо стоял, меня одна собака так и кушала, пока хозяин не отогнал, на ногк несколько шрамов осталось

    ОтветитьУдалить