воскресенье, 10 августа 2008 г.

Воскресенье

День как день. Ремонт встал =( В итоге немного разобрался у себя в комнате, сделал очередную перестановку, а именно выкинул обои :D Не те что ставят на рабочий стол, а те что клеят на стенку. Сижу теперь рядом с аквариумом. Сразу кинулось в глаза, то что рыбам очень тесно плавать (водоросли растут как на дрожжах). Гыгы плавали как в автобусе, в час-пик :D
Ну да ладно, после чистки аквариума стало приятнее наблюдать за рыбками =)
Гыгыгы у меня два монитора, жалко что на 2 постоянно включён хранитель экрана с рыбками.



Вчерашняя анимка прошла... хренова... Мне не понравилось, главная причина что болела голова.
Подвалил какой-то левый чувак. Почему-то сразу я узрел в нём ролевика. Нёс какую-то хрень, потом я на него тупо забил. Вспомнили про протыкание, жалко что я в тот момент в ЖЖ ничё не писал, было бы описано более красочно. Щас многие моменты подсёрлись в памяти. Но заветное слово протыкать вызывает улыбку :DDD
Что меня ещё вчера порадовало наш поход через "лесополосу" :D
Нас посетила "девушка с собачкой@"



Кого-то она мне напомнила :DDD


Как бы спрашивает: "Правда?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий