четверг, 7 августа 2008 г.

Готы

Уже извесно, что мы сегодня ходили к готам.
Да ждали час одного товарища... анимешники точно не тормоза.
Ну что же пошли в Линию, пить я бросил. Купил семок и дюшес. У видев у готов пакет в руках и услышав что мы идём бухать, сразу в голове начали мелькать знакомые 2,5 баклажки с пивом. Желудок какбы намекал что это плохо. Придя на место как-то не заметил, что в пакете было всего пара бутылок пива и литровая банка карлсберга(или туборга я два эти пива не различаю). Заметил такой момент, один свёл глаза в кучу и сидел так довольно долго. Другой услышал в недопитой бутылке как жарят шашлыки, оказалось это просто Нолс курил рядом :DDD
Начали музыкой на мобилах меряться, чесно говорю чё они там слушали я не знаю. У меня Круг был :DDD
Один уполз, шааааааатающейся походкой. Чесно говорю первый раз хотелось кого-то до дома дотащить.
Мдя я конечно не колдырь какой но и по 8 бутылок за день выпивал(на след. день правда как Винии-Пух был), и количеством выпитого алкоголя не любил вымахиваться. Но всё равно как-то это не серьёзно.
В итоге все разошлись, мною было схавано 4 пакета семок.
Домой пошёл пешком, захотелось прогульнутся там где не ходил целый год. В голову сразу воспоминаний куча полезла. Вроде и приятно, но в тоже время как-будто кусок тебя оторвали и оставили на этом районе. Погода какая-то осенняя, всё это создаёт знакомую атмосферу. Хыхы по привычке попёрся в знакомый ларёк за сигаретами, чуть было не купил. Вот что называется задумался. Подошёл к ларьку, лезу за деньгами.... и тут вспоминаю что не курю уже 3 месяца. В итоге взял бутылку липецкой и побрёл знакомой дорогой домой. Гыгы как в песне: И я по шпалам пять по шпалам иду, домой по привычке... Немного грустн стало.
По дороге позвонил Наташке чтобы хоть как-то развлечься. Шаман завидуй, у неё живот от пива растёт :DDD
D
В общем-то и всё на сегодня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий