четверг, 28 августа 2008 г.

Четверг-пятницо

Хочется написать много и матом... Все мои планы летят к чертям, а всё благодаря ахеренному расписанию. Хоть институт меняй. Да пришёл сегодня, поржал над мега зданием и рассказами очевидцев о тот как его строили рафики и джамшуты, о подключенных выключателях параллельно о том как всё делали через жопу. Такую жопу что редко увидишь вообще. Ну это всё фигня. Самая большая радость дня, внимание фанфары: время учёбы с 14-30 до последней пары. Пар правда меньше. Вот реально хочется взять и уебать, УЕБАТЬ!!! Хотелось устроиться на работу, заработать немного денег... Мдауж зарекалась ворона гавно не клевать. Так и я зарекался не загадывать...
Буду опять нищебродствовать =((( ЗАЕБЛО...
Про сталкера писать не буду, УГ есть УГ. На этот раз в этом УГ висят мобы в первой же миссии. После двух переустановок образ ждёт заветная клавиша F8
Единственная радость дня это Chrono Trigger, моя новая наркота. Мой новый источник эйфории... Заигрался я что-то уже почти четыре утра... Надо валить спать =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий