понедельник, 11 августа 2008 г.

Шиномонтаж

Не перевелись на руси криворукие люди...
Всё началось с того что погнули докаточный диск(отдельная история, но её пропустим).
Ну поехали значит в этот шинторг который самый крупнейший в Липецке, и ближе всего к дому. Подошёл я к чуваку, спрашиваю: докатку погнули её возможно поправить?
На меня глаза по пять копеек, с вопросом: а что это???
Говорю: щас принесу посмотришь, думаю тяжёлый случай.
Затаскиваю колесу, с порога подрывается другой малый, со словами: ох нихуяж себе, так докатку уделать. Думаю слава богу, этот хоть знает что это. Скинул с неё покрышку. И гляжу этому тормозу диск вручает. Начал он диск править....
Ёптвоюмедь... отвалился рычажёк который открывает воздушный клапан. Мляяяяяяяя вот видал я криворуких, но настока. Рассверли и воткни туда любую отвёртку, воткни любой электрод, да хоть что угодно. (При условии что рядом лежит дрель, болгарка) Нихрена, надо час мять сиськи... Уж начто мне всё похрену, но когда на глазах занимаются таким ананизмом хочет ударить по лицу больно.
Итог я недождался окончания починки, ушёл в Ударник за выключателями и розетками. Когда вернулся диск слава богу поправили

Комментариев нет:

Отправить комментарий