четверг, 7 августа 2008 г.

Рынок 9-го

Когда-то было моё любимое место для покупок разной хрени. Но не теперь, эти барыги в конец оборзели. Цены ломят выше чем в магазине и никаких гарантий. Давно там небыл, и зря я туда сегодня поехал. Мне выгоднее купить в магазине который открылся неподалёку от моего дома, всё гораздо дешевле. И самого главное, продавцы очень милые и приятные девушки, одна стервоза но это лучше чем быдло-торгаши на рынке 9-го. До сих пор одну гниду помню продал моему отцу сырую не калёную шестерню на циркулярку, потом с ним час доказывали что он продал полный кал. В итоге его шестерёнку я распилил обычной пилкой по металлу, на г... весь изошёлся. Типо если ваша хорошая то моя сразу г... В итоге деньги так и не вернул притащил другую, та оказалась калёная. Опять меня на воспоминания потянуло. Всё пойду к готам собираться, семка погрызть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий