суббота, 10 октября 2009 г.

10 октября, 2009

О братьях наших меньших...

Музяка:Aes Dana - Purple | Powered by Last.fm
Вот как сука травит моих кошек? Найду блять - руки оторву! А почему травят? да потому что симптомы предсмертные одни и те же. Приползают домой убитые и в течении нескольких дней отбрасывают коньки. Первый кот был отличный, успевал повсюду. Ушёл в мир иной. Потом взял а Анхолия кошку, её постигла та же участь. Очень жалко :'(



Бессонница

Музяка:Cell - Blue Embers | Powered by Last.fm
Очень прикольная штука, особенно в ночь с пятницы на субботу. Поспал суммарно час. Время убивал просмотром "даёшь молодёж!" Не знаю на сколько тупее камеди-клаб, но этот сборник баянов на троечку с плюсом тянет.

АвтоТАЗ

Музяка:Great Leap Forward - In name of the supernatural | Powered by Last.fm
Хорошая любвеобильная машина!

Аська

Наконецто! Наконецто я нашёл что употребляемое в пищу моим телефоном и мной лично. Величается slick, брал тута http://besticq.ru/slick_s60.php =) Из плюсов, работает на моём телефоне так что джиму сосать и сосать. Работает передача файлов! Полный автоконнект и реконнект. Поддержка жабы, АИМа, яхуй, мсн, г-талк) К сожалению от разработчиков моего любимого X-plore, но в принципе жить можно)
/me доволен как слон

ХА-ХА!

Меня приняли на ЗБТ http://aion.ru/
Как мало надо идиоту для щастья, точнее надо писать самое последнее железо и анлим 10мегабитный в анкету)

GIMME FUEL! GIMME FIRE! GIMME THAT WHICH I DESIRE!!!! YEAH!!!!!!!!!!!!!!!!1АДЫН

Музяка:Lumen - Sid & Nancy | Powered by Last.fm
ОТОРВАЛСЯ!!!!!!!1111 НА ВСЮ КАТУШКУ!!!!!!111111111 АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА меня прёт!!!!!!! ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ!!!!
Часов в 7 думал чё залить на плеер. Залил амбиента, Arctic Monkeys, Coldplay, и конечно же Lumen. Выехал амбиент, ага. Тихо спокойно еду, прикольно но не то. Проехал до "переезда" врубил Arctic Monkeys и тут понеслась!!!!1 АААААААА!!!!!!! Начался такой взрыв эмоций, я даже не думал что такой эффект будет. Еду позёрствую "типа играю на гитаре" Ну да к тому же взял фотик штатив, думал просто тупо прокачусь, пофоткаю и домой. Продолжаем путь. Переезд, распутье, тамбовка, 19-й . Остановился пофоткал, а фоткать и не хоцца. Ещё хлеще попёрло. 19-й, до кольца универсального топил ещё хлеще. Вылетаю возле заправки на дорогу, едет какой-то клоун, по другому его не назовёшь. Ряженый, в каске на нормальном веле. Ну думаю за ним щас поеду думаю покатит нормально. Едем-едем уже почти до светофора доехали, еле тащица. Обгоняю кручу у виска и топлю! Светофор в масть, ныряю за торнадо этот гусь так еле и тащица где-то в далеке. Еду за торнадо, меня прёт! Позёрства с воображаемой гитарой. Рынок 9-го опять светофор в масть перепрыгиваю на другую сторону дороги. Мимо больнички, мимо Анхолия качу до ЖД, вылетаю на площадку возле ЖД начинаю кружить, тормозить, разгонять. Кровь кипит. Еду к дворцу бракосочетания, начинается ещё слаще. На тротуарной плитке есть пандусы, гоню прыгаю людей практически нету, я бы даже сказал я их не замечал. На прямых естественно позёрство. Площадь героев, "старт" (или как он там щас) сворачиваю на Интернациональную. Ни машин ни людей, разгон, торможение с кручением на месте, спрыгиваю на Ленина. Петровский спуск. Да я ебанутый я разогнался перед ним, скока раскутил не знаю спидометр не робит практически. Ну 70 там должно было быть, 60 неумершие, перед спуском раскрутил где-то до 40. ВА!!!!!!!!!!!! УЛЁТ! Нижак, регард мост. Давно витала мысль сфоткать набережную с другой стороны реки, а там такое УГ оказалось. Назад ехать было не интересно, поехал на КЛМН. По Лесной. Ну и до трахнутого. Адреналин мне ваще башку вынес, дадада собачки. Приправленые первыми холодами. Прорвался. Тракторный мост. Arctic Monkeys кончились, начался Coldplay. ВСЁ! Ритм упал, остановился чё-то пофоткал. Ещё такая неприятная засада когда фоткаешь на мосту он сцука вибрирует. Проехал мост, на подъём Lumen, топлю при этом песни ару. Ваще вынос мозга! Ну дальше танк, воронежская трасса и дома гарлопаня песни и позёрствуя)
Ес ист аллес)
СУГОИЩЕ! Думаю последний раз в этом году так погонял, столько адреналина! Задняя покрышка была потёрта, терь стёрта ^___^ надо менять короче. Пофиг. Свитер, майка и частично куртка мокрые, всё надо будет стирать -___-'
ВАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вот думаю я терь усну или нет? В ногах приятная боль, но физически не устал. Мож ещё кружок нарезать? :-D
Чё же я зимой буду делать? Я в свой велик влюбился напрочь, столько кайфа мне подарить.

UPD прикинул по ЛИСу около 40км вышло)

Нет темы

Вот это я понимаю ребята жгут!
http://community.livejournal.com/ruguru/815106.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий