пятница, 16 октября 2009 г.

16 октября, 2009

Бессонница дубль не знаю какой

А всё из-за чего? Накрылся фотик, и понервничал. До кучи щека надулась, завтра точнее сегодня пойду чё-нить делать с этим зубом.
Мне интересно я до 30 лет доживу? Следующей осенью у меня опять будет бессоница? Наверное будет, и ещё веселее. Третий год уже такая радость. В этом году лэвэл-ап. Такая радость только осенью ко мне приходит. Зима, весна, лето всё ок. В голове какая-то каша. Может у меня крыша едет? Может нажраться? Психоз какой-то. Фотик сломался, блять он для меня был как сигарета. Жалко Карр Аллен такую книгу не написал. Лёгкий способ бросить фотоаппарат. И похуй на фотки, процесс. Важен сам процесс. Ходить по каким-нить ебеням, дрочить фокус, диафрагму и выдержку. На тебя смотрят как на придурка, а те похуй! Ты тащишся. Блять ну вот надо было уху выскочить? Всё пизда. Плёнко-протяжный механизм убит. Ну может и не убит, но разбирать не хочу, обратно точно не соберу. И эта практика мне понравилась безумно. Не знаю почему. Не знаю. Большая, корявая. ДА БЛЯТЬ! это ебучий кусок железа, стекла и пластмассы!
КУРИТЬ НАХ!

....

Музяка:Lumen - Хамелеон | Powered by Last.fm
Хочу уехать отсюда, тупо куда-нить уехать. В другой город, не знаю почему ХОЧУ! Хочу другую жизнь, хочу жениться. Моя комната меня угнетает. Тут душно и одиноко, отвратительно. Ебучая мастерская, под ногами по жизни инструменты. Кругом одни провода. Два компа. Свалка какая-то...
Почему у меня такая фигня в голове? Почему? Нафига мне был нужен этот миллион хобби? Чем я занимался? Велосипеды, радио, фото, мопеды, мотоциклы(очередная болячка), машины, какие-то аквариумы, оружие и так далее всего не помню уже. Чё-то там расчитывал. Мысль одна другую обгоняла. Какого хуя я не спился? Почему я не сижу в подъезде и не грызу семки. Нахуя мне всё это нужно? В итоге блять то там спросят поможешь, то там а потом заёбывать начинают НАхуй людям добро делать? Похуизм и эгоизм - великие вещи. Не ебёт никто, всё только для себя любимого. Остальные пусть сдохнут! Всё дорогие товарищи если кому чем помочь с чем сосите хуй! Меня нету ни для кого, у меня диван не душен и новостя всекте не читаны.
Да чтоже это такое! Спокойно спокойно спокойно... Успокаиваемся и идём спать.

Мысли

Музяка:Lumen - Гореть | Powered by Last.fm
В голове какой-то пиздец. Одна мысль обгоняет другую, не пойми о чём думаю. Но мыслей много и выстраиваться в одну полосу они не думают( Пиздец.

.....

Музяка:Lumen - Sid & Nancy | Powered by Last.fm
Героиновый рай и они там вдвоём,
И мы наверное туда попадём,
По дорожкам вен по дорожкам пыли.
Ведь мы так любили мы были,
Мы были с тобой всё время вместе,
Как Сид и Нэнси Сид и Нэнси.
И ни за что бы не дожили до пенсий,
Как Сид и Нэнси Сид и…
Люмен ахуенная группа. После просмотра "Сид и Нэнси" и прослушивании строк написанных выше достигается неимоверный профит.
Вены дорог дороги вен.
Машинкой размажет по кирпичности стен
Обломки империй, элементы систем.
И тот, кто был всем тот станет никем,
Но мы с тобою будем вместе,
Как Сид и Нэнси...............

Комментариев нет:

Отправить комментарий