вторник, 13 октября 2009 г.

13 октября, 2009

О фильмах

Музяка:Mötley Crüe - Sumthin' For Nuthin' | Powered by Last.fm
Ну да. Я ходил на зомбиленд. И? Рецензию? Рецензия в одно слово - ХУNТА.
Наши фильмы про зомбей в разы круче. К тому же есть пара идей, есть один товарищь который может приправить фильмы спецэффектами.

Ночь

Музяка:Hirano Aya & Katou Emiri & Fukuhara Kaori & Endou Aya - Motteke! Sailor Fuku | Powered by Last.fm
Да. У меня на повестки ночи - ночь. К ней идут два плугина. Плугин первый - завтра внеочередной выходной. Плугин второй - бессоница. Оба друг друга дополняют. Да днявничок я про тебя вспомнил в нужное время => я тебя замучаю ^____________^

Пирсенг

Музяка:Ranka Lee = Megumi Nakajima, Sheryl Nome starring May'n - What 'bout my star? @Formo | Powered by La
Я конечно не ет самое, не знаток. Но мне утверждали что пирсинг на соске заростает за 2 недели. Ага. Хрен там. Месяца 3 (ну два точно) не одевал, ща вспомнил. Ага. Всё ок))))
А вот ухо да, ухо затянулось так нехило, толстую серьгу ели воткнул)))

Миранда

Музяка:菅野よう子 - Big Boys | Powered by Last.fm
Ну как же не возложить почести, это няшке)
Надо ещё каких-нить протоколов навешать) А то даже и не интересно как-то(

Комментариев нет:

Отправить комментарий