пятница, 30 июля 2010 г.

30-07-10 15-08-10

АвтоВАЗ
15 августа, 2010
Письмо автовазу:
Драсьте. Вы пидарасы.

Идите нахуй.



Такую хуйню полвека назад взять у итальянцев. И продолжать делать до сих пор. И эту хуйню покупают, да ещё хвалят и радуются новой пятёрке :-! Да ёбаное государство! Мне ещё говорят мол таврию в утилизацию сдай и пятёрку новую возьми. Бля это нормальные люди или как? Доплатить ещё 100.000 за кусок тошнотворной хуйни в которую я полезу тысяч через 5. Рванина блять! Тошнотворный ебаный автоваз! Я не говорю что моя машина мегосупер ахуенна. Блять купи я себе новую таврию я бы горя не знал, из моей уже все соки попиты. Посему через день по гайке отваливается. Но автоваз бля!!!

Такие дела
12 августа, 2010
Тото я думаю вчера пожарка ехала со сторны пожара.
Приехала блять без воды! Илитарное распиздяйство!


2
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Пожар
11 августа, 2010
Горели гаражи, метрах в 200-300 от меня. Взрывались толи баки, толи баллоны. Короч пиздец. Щас вроде огонь утих, но поднялся нихуёвый ветер в мою сторону. Вот теперь пиздец((( Ночь точно не буду спать.
Да, дым там в полдесятого ещё был. Вот такое вот распиздяйство у нас творится.
6
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
надоело всё
11 августа, 2010
привет днявка я пришёл плакаться(
Надоело всё! Хочу ничего не хотеть, хочу ничего не делать. Хочу валяться в тени, пить чай, плавать в инете, гамать в финалку, фоткать свиборга, грабить корованы.
Жара уже паралельна, на смены жаре пришли комары. Ахуевший комар пизданул сегодня ночью за пятку.
АЛСО за окном щас чё-то такое нехилое взорвалось, хороший такой удар был, ажн за обоями штукартурка посыпалась. Весело что пистец)))


http://lh5.ggpht.com/_dFKoGwtiLm4/TFvZq2kOGkI/AAAAAAAAAA0/81eIGF0IllY/fear%20and%20loathing.png


7 августа, 2010
Зашёл в кои-то веки. А там народ уже тусовки в реале проводит.
Стандартный набор фриков, пидаров, омичей и т.д. обычная онимка короч.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Чужая
5 августа, 2010
И чё? Снова показали грязь и братков в кожаках-абибасах. В тож время братки какие-т добрые, ну не верю. Фени много, понтов много - толку мало. Сюжет для наших фильмов прорыв, но в тоже время сырой. Про месть тупо промолчу, это вершина долбоебизма всего фильма. Чужая - думал динамщица, на деле нет.
Короче фильму низачот.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Отписки и делиты
4 августа, 2010
Отписался от многих сообществ, настоебали эти гламурно-силиконовые фотографии сделаные руками "КРЕАТИВНЫХ" фотографов. Креативный фотограф - чувак с зеркалкой фоткает сиськи на фоне мусорки/лужи/кучи навоза, тянет кривые фото в шопе до безумия, делает кожу "восковой", короч полное удаление от реальности. Смотреть такие фотки я могу только в сварочных очках. Фотограф к такому человеку применимо в связке со словом "КРЕАТИВНЫЙ". Яркий тому пример миханос.
ИМХО единственное достойное сообщество считаю 500px, остальное лютая хуита.
Ну и как обычно удалил мудачьё изредка пописывающее хуиту.
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Дом на краю лога
4 августа, 2010
Ощемта строим очередную хуйню на краю каменного лога. Стандартный набор таджиков и т.д.
Лепим первый день и уже прибежала девочка-эколог. Думал уже мол жильцы жалуются, что задымили их квартиры.
Нет, оказывается засоряем памятник природа.
Товарищи анимешники вы понели))

Посмотреть на Яндекс.Картах

UPD а из нашего окна хата Фета видна.
UPD2 Бриану тоже видно.
8
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Сотонизм!
3 августа, 2010
Имя мне антихрист! Знак мой цифра 6! ©
ОЛОЛО днявка я просвятился, я уверовал что я сотона во плоти.
Приятна ажн пиздец)))
АЛСО требую 7 девственниц для священного ритуала :-D

UPD: У меня даж ксива есть



2
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Явление христа народу
3 августа, 2010
Когдаж оно наступит? Теперь в студии два христа!

Всем молится поститься и слушать сами знаете что

http://s002.radikal.ru/i197/1008/58/6fec13e79776.jpg

Кого сжечь?
2 августа, 2010
В общем ситуация такова. Есть 2 телефона, есть 2 симкарты.
Краткое содержание предыдущих частей.
Примерно 1,5 года назад на мой любимый МТС перестали дозваниваться. Говорят им мол абонент типа выключен. Заёбся я перезванивать на приходящие СМС-ки, неделю общался с саппортом, менял симки никаких улучшений... В итоге купил симку мегафона.
Наши дни.
Третий день в трубке скрипит, шипит, фонит, голос обрываются. Короч пиздец. Думал телефон замандил, переткнул симки местами. Второй как запасной валялся. Такая ж херня. Позвонил щас в саппорт, блаблабла все дела. Всё записали. Слабо верится что починят.
Ради интереса позвонил в саппорт МТС, повесели на линии ждать специалиста. Так и не дождался короч. Кому бы ввалить пизды? Третью симку я покупать не хочу.
Умники желающие сослаться на "прокачку вибрика" автоматически посланы на хуй!
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Осень фактически.
2 августа, 2010
Листва уже полетела, трава жёлтая.
Пиздец природа в этому чё творит.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Не могу я уже придумывать сабжы
1 августа, 2010
Накрутил за день около 150км, по такой жаре это ещё та радость. Это ещё не самый страшный пиздец. Ближе к вечеру домой по тамбовке ехал двигатель начал закипать, это блять на ровном месте! При 100-110. Причём стрелка моментально вверх поползла, от такого щастья у самого мотор стучать стал. На обочину... Давление на масло... ну его практически нету, сапунит ажн пиздец как. Чую кольцам пизда. Холостые тоже куда-то пропали. Короч пиздец.
Что я могу сказать по этому поводу, на мою шею вешается вторая машина на ремонт. Мой адрес не дом и не улица мой адрес таперча ГАРАЖ! За что хвататься не знаю, обе в полукоматозном состояни. На своей тока что заварил резонатор, по городу рычать прикольно, а вот по прямой как-т не айс. Буду плакаться дальше. Как горячий финский парень полез в майке и штанах, после двух щепоток раскалённого металла на уши понял что надо одеваться теплее. БЛЯТЬ! Не развернуться не повернуться! До кучи сварочник замандил, то сопли вешает то дырки прожигает( И как же не хватает третьей руки в таких случаях((( Заварил короч. В потёмках заметил дискотеку под капотом, старыми свечами побрезгал поехал за новыми, платить двойную цену как-т не захотелось. В городе щас пиздато. Быдло гуляет и оно щасливо!
Завтра надо с утра пораньше сгонять за свечами. Надеюсь.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Iron Maiden в космосе
1 августа, 2010
Ну типа эта, подарок мне к дню варенья) А ещё по ссылке прикольная гамеса)

Originally posted by muchkaev at Iron Maiden в космосе


Да, небольшой оффтопик, но совсем уж микроскопический...

16 августа 2010 г., выходит новый студийный альбом Iron Maiden - The Final Frontier (уже 15 по счету). Когда возникает вопрос о том, кто в жизни больше повидал, я всегда вспоминаю, что меня и на свете то не было когда Iron Maiden начинали. А творят чудеса старики до сих пор!

Так вот, менеджмент группы всегда были на острие новых технологий PR и коммуникаций. Первую видеоигру в поддержку альбома анонсировали еще в далеком 1998 г. (на стикерах значилось Melt, а по факту получилось Ed Hunter). И совершенно неудивительно, что к новому альбому тоже подготовлено игровое продвижение:

TheFinalFrontierGame.com

Это старый, добрый Flash10, так что ничего скачивать и устанавливать не придется. Игра напоминает суровую смесь классики: Thrust, Asteroids и даже Lunar Landing. Всего пять уровней за прохождение каждого из который обещают unlock бонусов. Боюсь загадывать, но скорее всего успешное прохождение всей игры доставляет материальные призы в формате мерчендайза от группы.



1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
^___________^
31 июля, 2010
А выхлопная опять сифонит ^____^
Теперь из резонатора ^_____^
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Хорошо забытое старое
31 июля, 2010

Ian Fleming's Property of a Lady
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Качаим вибру или как сломать свой телефон.
30 июля, 2010
Подобные мануалы кажется не доводилось писать.
За сломаные телефоны ответственности не несу =)
Вскрываем мобилу. Находим вибрик, это такой масенький моторчик с эксцентриком.

Извлекаем из тела. Берём паяльник, вот тока не киловатный, больше чем 25 ватным паять бы не рискнул. Капаем на бошку эксцентрику паяльную кислоту и капаем оловом. Капаем и тут же убираем жало! Прогревая эксцетрик убьём вибрик.
В итоге такая вот штука получается.



Капаем немного масла на ось. Собираем телефон, радуемся)

ПС в моём случаем фокус не удался, 120грамовую тушку больно тяжко вибрировать, 80 грамовая прыгала по столу.
ПС2 и вообще я лазил кнопку чинить)
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Природа
30 июля, 2010
Музяка:Armin van Buuren feat. Sharon den Adel - In & Out Of Love (Richard Durand No Vocal Remix) | Powered
Заебли мы природу своим срачем вот и херачит нас жарой, морозом, градами, пожарами и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий