суббота, 17 июля 2010 г.

17-07-10 29-07-10

Продался
29 июля, 2010
Да я продался... За такую з/п за неделю думаю бы многие продались.
Пребываю в сраной шарашке дальше...
3
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
следить
ВСЁ!
29 июля, 2010
Сиськи и спать!



2
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Ночной пост
29 июля, 2010
Пост наполнен ночной жарой, ночным бредом ночной музыкой и ночным чаем) Вентилятор надрывается в окне, дадада вентилятор наш главный двигатель, наш источник ненависти и буйства хомячков. Ну это чиста обстрактно.
Итак на повестке ночи - полночь, часики тикают, будем считать до съёбывания из сраной шарашки осталось менее 2-х суток.
Мой бред прёт из всех щелей, сегодня на по радио обещали похолодание. В этот раз им в принципе можно верить, ибо днём поднимается нехилый такой ветер, а это признак холодного воздуха рядом)))

Продолжаю наркопост.

Дадада я слушаю музыку на ютубе, чего и вам желаю)



Хочу куда-нить в клуб, тупо оторваться) Как я уже говорил заебло ебло лужкова. После работы никакой хуй не стоит на что-то делать.

Природа сука умная весчь, я к тому что она создала хикки, ониж тупо сидят дома. У них нет девушки. Дрочат, половые инстикты пропадают напрочь. Ну и потомства от него не будет. Вот еслиб все хикки слились в едином оргазме устроили массовый суицид то жара спала на пару градусов)) А если к ним прибавить пидаров(гавномесов) и прочую полудохлую шалупень, гопоту и быдлотян, на земле бы настал рай ^____^

А мы продолжаем нести бред увы не написанный на голдед) Гы) фидошники помнят и чтут голого деда))) Тмэйлы и прочие ареафиксы. Слова то какие древние, уже почти забытые и стерты из памяти.

Слушаем ютубы)



Чай заканчивается, а мы продолжаем) Да у меня словесный понос) Может диджеем пойти работать? Я смотрю это сейчас модно стало) Надо только проблемы с голосом решить, точнее повысить дикцию и грудной голос. Стану секси-диджеем на европе плюс или лав-радио, будет много баб и много секса, а много секса это спид... не спид щас не в моде, щас моден рак. Короче умру, так что нафиг быть диджеем. Хотя DJ tyler мне кажется звучит)

Всё надо успокаиваться и валить спать!!!
Нарко-пост окончен!)

НИФИГА! Коллега тут доносит. Ад с нами! http://golishev.livejournal.com/1351370.html И это не только жара! РПЦ как всегда оборит. Я уже вижу как патриарха провозглошают: Шайтаном, Дьяволом или Дракулой. AC/DC возведут в ранг церковных песнопений.



Всё завязываю с наркотой пора переходить на аудионаркотики)))
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Счастливчик
28 июля, 2010
Чатик я бы поплакался, но как-т даж и не знаю. Короч заебло ебло лужкова.
Итак день сегодня насышен. С утра пораньше из носа хлынула кровь. Ужалила оса. Пиздануло током по обеим рукам, никогда так не било, причём ёбнуло от воды которая лилась со станка. Ёбнулся со ступенек. Ёбнулся головой об машину. Кровь из носа опять ебашит, сижу с ватой в носу как ОЯШ. Что дальше? Дальше я уёбываю с работы! С таким отношением ко мне. С такой техникой безопасности и т.д. Может и ЧСВ но я блять далеко уже не подсобник и так меня хуесосить меня просто уебли за последние пару месяцев, причём хуесосят не только за свои, но и за чужие косяки. Требуют дохуя, денег больше не становиться(даже меньше выходить стало). Жара и всё остальное тупо убивает мозги, не соображаю где я, куда мне надо попасть сегодня вечером и т.д.
Да ЧСВ, да самоуважение. Руки есть из нужного места, голова способна варить своим умом.
Еслиб я пил то нажрался.
До уёбывания из сраной шарашки осталось 2 дня.
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
следить
Кино
28 июля, 2010
Посмотрел вчерася "Команда А" - это меговинрарно! Мне оч. понравилось)
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Облака
27 июля, 2010

Какие они на закате красивые, вот только сил у меня нету ни на что(((

Самая маленькая новость дня
27 июля, 2010
Купил хард аналогичный своему, теперь у меня 2*500. Купил чисто для бэкапов. Ещё бы мне кто софтинку для этого дела посоветовал. Софтинка чтоб определённую директорию сверяла и копировала на другой хард)
2
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
(без темы)
26 июля, 2010
Кстати хороший повод сделать двигатель 1,3
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Доигрался хуй на скрипке... очень музыку любил...
26 июля, 2010
Музяка:тишина
Всё докатался. Стреляла чихала и пердела, домой довезла у ворот умерла. С движка масло хлынуло...

Осенью напишу сочинение "как я провёл лето" состоящее из пары слов: СИДЕЛ В ГАРАЖЕ БЛЕАТЬ!
Я жизни нихуя не вижу, я когда в город выезжаю у меня от такого обилия поджаренных тушек голова кружится начинает. БЛЕАТЬ БЛЕАТЬ БЛЕАТЬ!
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Мегоохеренная мегофотка сломавшейся мегохуйни!
26 июля, 2010
Музяка:DJ Angel Feat. Alex Senna - Hanging From The Ceiling (Sunloverz Remix) | Powered by Last.fm
Ощемта как ТруЪ быдло юзер ЖЖ я должен сделать то что не делал никогда (вроде бы, могу запамятовать). А именно выложить фотку девайса который менял на днях. Этот ТруЪ девайс я героически менял в течении 2 дней... Ну и т.д. Не могу я писать героические эпосы о сломанных педалях и т.д.
Короч это прогоревшие ТруЪ штаны, с ними машина рычит как заряженная пацанская двянашка. Ес чё могу продать :-D

писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Гомесексуализм
24 июля, 2010
Мне тут моя статистика доносит что меня почитывают пидорасы. Глубоко неуважаемые пидорасы скажите зачем вы всё это делаете? Хочется услышать ответа в каментах.
Да я по прежнему вас на хую вертел.
4
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Пятницо
23 июля, 2010
Музяка:Armin van Buuren feat. Sharon den Adel - In & Out Of Love (Radio Edit) | Powered by Last.fm
Привет днявка, мне 23 и я наркоман. Днявка у меня догорают штаны. Но ет ещё не самое страшное, 2 часа назад я купил новые штаны, через 10 минут старые ещё сильнее прогорели. Машина ревёт как у хорошего стритрэйсера. Да я уже записался в группу ебанутых гонщиков и мне похуй))) Херова что когда больше 100 едешь музяки уже не слышно, зато все слышут что я еду. Да теперь я гоняюсь со светофоров с ещё большей радостью)))
Да с утра я 3 раза чуть не въебался: 1 раз передомной со второстепенки выскочил митцубиси затормозил в полуметре от неё, второй был маз(!!!) обгонял другого маза, третий был (ВНЕЗАПНО) насяйника, у него стопаки не работают.
Пойду спилю глушак нахер :-D
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Музяка
21 июля, 2010
Музяка:Armin van Buuren - Going Wrong | Powered by Last.fm
Убиваюсь по электронике) Это вин!


писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
От так бывает...
21 июля, 2010
Давно тащился с этого трека, сегодня нашёл его. Ну не знал я как он называется) Решил видяшку загуглить. Как увидел солистку офигел...


писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Христианский голосовой портал! Звони 0015, ст. 4р/мин © Мегафон
21 июля, 2010
Такая вот залупа мне выскочила в довесок к балансу.
Совсем блять попы пизданулись!
7
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Поросёнок пётр
21 июля, 2010
Сабж это я, сабж тронулся умом от жары %______% Что в принципе не удивительно.
Сабж смотал шмотки и съебал бы с радостью из сраной рашки, но пока увы( Пока что я благополучно съебал с мэйл.ру яндекса и прочей хуйни на гугл.
5
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
...
21 июля, 2010
Для гандамов.



http://miranda-planet.com/customize/1634-gundam-skin-for-miranda-im.html
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Работа-работа перейди на идиота.
20 июля, 2010
Музяка:КиШ - Ричард Гордон | Powered by Last.fm
Пост чисто от делать нефига.
Устраивали краш-тест банной печке.
Такая вот херня.

Жгли по полной, раскалили баньку до 120°С ^____^
Вместо штатива табуретка) Да труба стоит криво, нет мы не на столько идиоты, просто баня 2 раза горела. Нашей задачей было сделать противопожарку)


При такой температуре фотик почему-то(схуяли ваще непонятно :-D ) не стал фокусироваться.

писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
^__________________^
17 июля, 2010
Каааааааааааайф. Я её сделал, вы понели кого. Затра буду латать те места которые пока не отвалились. Да я извращенец. Целый день в железном гараже, но оно того стоит. Нашёл название композиции с которой тащусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий