понедельник, 16 августа 2010 г.

16-08-10 09-09-10

Вместо тысячи слов...
9 сентября, 2010
...просто хочется сунуть кому-нить в ебло!
День ебанутый, оживели осы заебали жужжать... Штук 15 за день мастерком убил. Заебли тупые плотники. Один из плотников папа(!) заказчика, второй тоже видать родня. В семействе уже 4 "домика" Блять таких тупых долбоёбов в жизни не видел. Плотник папа - тупой пиздец, второй плотник - ЗПР блять! Просто тупо ЗПР! Раз пять спросили где будет вытяжник(пиздец блять... ТРУБА!) стока же раз сказал откуда куда отступить, на пятый раз до них блять дошло что страпилу ставить негде! Гениально! Надо им рассказать про "необходимый уклон крыши"
Пора с этим объектом закругляться, а то парой плотников станет меньше.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
(без темы)
7 сентября, 2010
ЖЖ - ПИДАРАСЫ! Тормозит как сука последняя!
Алсо http://granta-lada.ru/news/vladimir_putin_za_rulem_lada_kalina_sport/
"Трассу калина премьер-министра преодолела без поломок"
"автомобиль Путина был уникального цвета и сделан по спецзаказу" Самим не смешно такуй хуйню писать?
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Печальнэ...
6 сентября, 2010
http://tavroclub.blogspot.com/
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Доигралси хуй на скрипке...
5 сентября, 2010

У меня взорвался глушак!

http://s47.radikal.ru/i115/1009/dd/7ea5613ddb42.jpg

Домой прикоптил как лихой стракер, и тут же свалился такой головной боли. Бубубу в голове до сих пор стоит(((
Глушак новый, карб получил новую иглу. Старая игла тупила и заливала поплавковую до самых краёв.
Обидно что асфальт сырой стал. Да и гонялки по городу уже не доставляют тех пары кубиков адреналина. С Александром сегодня игрались в шахматы по городу, по "50 лет НЛМК"... игрались при 120... Не доставляет(

Вечер
2 сентября, 2010
Днявка я сделал ахуительное топорище. Но фоткать не буду, ибо вломы... И делал я его не для фотосета.
А ещё меня заебал дождь, то придёт то уйдёт... Короч толком сегодня не работал.
Скучно мне сегодня...
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Онигири
2 сентября, 2010
В целом сайт доставил поржать)))
Песенка хором... мама роди меня обратно))) Вспомнились уроки школьного пения)))
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Сон
2 сентября, 2010
Михалыч! Сон мне давеча приснился! ©
Негатив в роли джамшута, Феникс в роли "Насяйнике" :-DDD
Бля всё хватит))))))))))))))
3
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Джамшуты
1 сентября, 2010
Ну не сказать что я пиздец крутой строитель, но это! Меня просто порвало в клочья!
http://onigiri-team.ru/?p=663 Из серии кухарка управляет государством! Бля джамшутов я уже видел в действии, они спроектируют грамотнее))) Да и смету грамотнее сделают)))
Растаскиваю на мемы)))
"Необходимый уклон крыши" Блять я не могу просто)))))))))))))) Надо было сразу в готишном стиле ебашить)))))))))
Я слышал про шлакоблоки))))))) а я слышал про рубероид в одессе))))))))
"если еще поставить буржуйку -то вообще хорошо" бля буржуйка такое отапливать + работа станет как весь проект вашего дома)))))))))
"Учти что бревна наверное нужно обрабатывать от паразитов и гниения. Это Дополнительные траты, или как ?" нет берешь кисточку и мажешь))))))))))
Бля я не могу дальше читать, меня рвёт со смеху! Конопатить))))))))))))))))))))))))) Бля вот сука где в смете фундамент?))))))))) Или домик будет летающий? Бля меня рвёт! Меня тупо рвёт со смеху!
А без смеху проектировка дома начинается с фундамента))))))) Нужен бетон запиши телефон **-40-40, успел записать повторяем опять, **-40-40. Бетон уже есть? Возьми......
Всё пойду новопасситику приму и спать)))))))))))))0
8
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Всё блять!
31 августа, 2010
Заебли! Ухожу из мегафона. На данный момент:
- МТС - ПИДАРАСЫ!
- Мегафон - ПИДАРАСЫ!
- билайн - дорого! такое ощущение что эта шарашка скоро сдохнет.
- еле2 - для нищебродов, вызывает тошноту и рвоту(((
И вот куда податься? На домофон?
14
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Надписи на пачках
30 августа, 2010
Не раз наблюдаю картину, когда при покупке сигарет просят пачку без надписей "убивает все дела"

В чём собственно такая ненависть? Фонты увеличили и не более)
5
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Смерть пидарасам!
26 августа, 2010
Музяка:Король и Шут - История о мертвой женщине | Powered by Last.fm
Сабж - ет так для порядку)))
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Тупизмы
26 августа, 2010
Музяка:Король и Шут - Лесник | Powered by Last.fm
А ещё люблю когда тян в случае фэйла начинает в статусах рассказывать какой я плохой. Меня это забавляет)))))))))))) Главное что? Главное что мне глубоко похуй!)))
Пойду подремлю что-ли)))
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Преображеновка
26 августа, 2010
Сабж - хрен знамо где, катаимси уже три дня.
Если кто не в курсе ет по выше по реке воронеж. Попа уже квадратная. Зато там воздух шикарен)
А ещё заметны следы пожаров. Ахуеть как заметны.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Самомозгоёбы
25 августа, 2010
Гениальные существа. Считают себя ниипацо умными, в тоже время тупы как пробки.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Праща
23 августа, 2010
Замутили сегодня сабж. ДОСТАВИЛО! Сплёл себе сейчас ещё один, крупных камней возле дома уже нету))) Звук ФЫРРРРРРРРЬЬ!!!!!!!!!!! Неимоверно доставляэ!!
Ахуенная штука, осталось отработать движение руки)
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Ипанутый день...
23 августа, 2010
Музяка:Король и Шут - Воспоминания о былой любви | Powered by Last.fm
Во первых менты, тормознули раз 8 за день. 3 раза тормознули ночью.
Спал часа 3. Два раз с утра прокатался по маршруту рудник-сокол по тамбовке. Два раза с перерывом минут в 20. Не успел пожрат поехал на предыдущий объект то бишь на ц.рынок с него в Ссёлки, там протусили полчасика. Из ссёлок поехал немного погондурасил.
Как всегда место вин - фотка фэйл(((

http://s002.radikal.ru/i200/1008/d0/ab965cb40f6f.jpg

Сижу хаваю... И блять вырубили свет! Падарасы! Всё дома мне ловить нечего!

Дадада очередной пост во имя ненависти автоваза. Может и я фанат своего запарожца, но в плане ремонта и доступности кручения гаек классика отсасывает по полной.
Регулировка клапанов.
Ну был на классике кривой стартер и хуй бы с ним, нет мы его уберём. А градусы каким хуем ловить? Мало того что крутить надо ключём где-то возле радиатора, так ещё и риски там узреть надо.
Таврия. Домкратим правое переднее колесо, фтыкаем пятую передачу, крутим колесо и спокойно сводим риски. Всё видно, всё точно очень легко. Ещё один ахуенный плюс - рисок 2! Т.е. 180° поймать как два пальца)
Ёбаные инженеры автоваза вам привет из нашего мухосрансуку!
Распредвал в целом сделан проще, в тоже время компактнее.
Из минусов разборки только снятие пауков, в остальном генераторы стартеры снимаются на ура! Коробку что на жигулях снимать ебёшся что тут, примерно хуй на хуй)
Получаю с Нолсом +5 к письке + 10 к ЧСВ, перебрали двигатель на вАзу, на очереди украинская иномарка) Компрессия в 3 и 4 горшке падает(
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Пост во имя ЧСВ!
20 августа, 2010
Такую вот хуйню я слепил)
Фотка как всегда фэйл)))

http://cs9453.vkontakte.ru/u76212306/111980950/x_387ea7bf.jpg

А эм супер мэн, а эм супер стар :-D
16 августа, 2010
Ну да день варенья) Старый я стал)
4
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Нищебродство
16 августа, 2010
Для лютых нищебродов http://www.lipetsk.tele2.ru/tariffs_sensation.html
Для меня до сих пор великая загадка как люди умудряются за день разговоров в теле2 проговорить полтинник?
АЛСО теледвашник для меня как правило жлоб и/или нищеброд по жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий