воскресенье, 18 июля 2010 г.

Общество

Пиши очередной бред.
Стоит начать меняться к лучшему моё окружение начинает меня тормозить причём дико, сбивая весь настрой. К примеру курение, я тупо кайфую от (почти чистого) кислорода, улучшилось пищеварение, появился здоровый цвет лица, нет лёгких головных болей к вечеру и утомления и т.д. Но мои курящие знакомые чуть ли не в рот засовывают мне сигарету доказывая о чуть ли не пользе сигарет. Алкоголь аналогично, не пил с февраля месяца. Бухло для меня бессмысленно, я не получаю кайфа, меня не прёт с него. Меня заёбывают фразами, что мне надо выпить. Откуда вам знать что мне надо? Я чувствую себя прекрасно, идите нахуй!
Все настолько повержены стадному мышлению что мыслить самостоятельно уже не в состоянии. Не любят перемен в жизни, нет блять я не про то что мебель из одного угла в другой передвинуть, а уж подавно не любят наблюдать за переменами в других людях. Да я небыдло, и мне глубоко похую на ваше мнение!
МНЕ ПРОСТО СУПЕРСКИ!!!!!! ТЫНЦ ТЫНЦ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий