понедельник, 9 ноября 2009 г.

9 ноября, 2009

...

Моя сборка миранды.
Внимание!
Сборка тайлер_эдишэн, лишена всяких рюшек и красивостей.
Протоколы
- ICQ
- IRC
- Jabber (включает в себя ЖЖ и гугл талк!)
- Mail agent - прекрасно следить за письмами когда они сваливаются тебе на ящик + переадресация с других ящиков)
- Twitter
- Yahoo
- mRadio - инет радио слушать
- Vkontakte - удобно следить за личкой и стеной.

Масенький фак ю)

Спрашивается нафиг стока?
Проверить как быстро упадёт миранда. Часть протоколов написаны сторонними разработчиками. Всё работает отлично.
Что красивого в вашей сборке?
Иконки статусов. Скины стандартные.
Мне не нужно столько протоколов, как их убрать?
Из протоколов включена только аська.
Как включить другие протоколы?
В гугл деточка, в гугл! Консультаций не даю.
Тайлер твоя сборка у меня падает.
Я не Кашпировский, чё там падает не знаю. У меня всё стоит и вертится.

Где скачать?
Скачать тут http://depositfiles.com/files/nx8rb2gnu 3,5 метра.

...

Продолжаю релизить свои поделки.
Скин для foobar. Так же лишён чего не нужно.

Берём тут http://depositfiles.com/files/58wzkln4w

Комментариев нет:

Отправить комментарий