четверг, 5 ноября 2009 г.

5 ноября, 2009

86-я день хер знает какой

Лишь поменяю корзину сцепления
Через неделю летит выжимной
Вместо подарков на день рождния
Я попрошу комплект поршневой © пестня


В кратце она меня заебала! А если более подробно я ещё не полностью приложил к ней свои руки. Иными словами, там куда ещё не залез везьде пездец. Несколько дней назад поднял правое колесо, подшипнику пиздарики на воздушном шарике. Начал менять. Как все любят лезть под руку? Подшипник угробил минус 400рублей, купил второй. Встал нормально. Правому ШРУСу был почти каюк. Глнул резинка порвана. Снял резинку а там смотреть страшно ещё минус 1300р. Прикрутил, собрал. Надо ехать на развал. Приехал. Тот болт что я откручивал, он выставляет развал, выставил на глаз и правильно... Схождение на 1° отличалось... Ещё минус 450р. Еду обратно из печки дым попёр. На запах вроде не проводкой пахнет. Остановился покурил. Включаю печку пар валит и всё. Руку на радиатор раз а там антифриз. Вот именно АНТИФРИЗ не тосол, хотя тосол и антифриз только марками присадок отличаются. Но всё же иномарка ёп) В печке на кочках мог визжать моторчик, так что вздрагиваешь. Ну как печку снимал рассказывать не буду, слишком много мату будет. К тому же обратно ещё не ставил) Мату ещё больше будет) А потекло из под шланга. Не патрубка, шланга! Колхоз млять. Не не в том плане что шланг, шланг хороший и давление держит не разъедает его а вот блять герметиком стык промазывать мама не научила блять!
Всё пойду жрать и дальше)

Ведь это не я имею машину,
Это она имеет меня ©
та же самая пестня, припев)

Paradise Kiss

Начал вчера смотреть. Очень нравится и пофигу на полупидаров. Опенинг и эндинг - 5 баллов!

Почтовик

Посоветуйте почтовую прогу. Но не the bat. Желательно фришную. И желательно базы бата перегнать в неё.

Ибо этот сука Бат куда-то херит письма. Уже не раз за ним замечал(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий