среда, 18 ноября 2009 г.

18 ноября, 2009

ЫЫЫЫЫЫ!!!!!!

Музяка:Hirano Aya - Suzumiya_Haruhi_no_Yuuutsu_-_Bouken_Desho_Desho | Powered by Last.fm
Такое позитивное настроение стало ещё позитивнее.
В краце. Товарисчь greatinquisitor как всегда самый умный и самый знающий человек, ляпнул херню в чужом журнале. На ответы от вопросов ушёл. Начал как всегда уводить разговор в другое русло. Мне нравица его тактика, увести от темы доказать что там он прав и считать что он прав по всем направлениям. БРАВО! Если отведя от темы у него доводов не хватает то... Обзывает тебя троллем, школьником и т.д. Любит указывать на орфографические ошибки. Граждане не читай-то стока лурки, ибо до добра не доведёт! Вот тому яркий пример)))
В итоге... дадада я зелёный толстый тролль ^____^ Насмешил козла козой. В итоге спор слит.
Но суть не в этом, споры он уже не раз сливал. Ну да каменты почистит, благородный и опять весь в белом.
Финиш короче.
Я забанен в его ЖЖ, хотя общался в другом. Цитирую.
"Забанил tyler_strife, так как _настолько_ толстым троллям тут не место."
Логика?
Идеи есть конечно же. Это зависть! Когда у него в ЖЖ стока каментов было? :-DDDDDDD

Как же меня прёт! Мне прям мозги выносит. Позитив бьёт фонтаном! А тут ещё так веселят)))
Спасибо! я вас люблю!)))

Занятие

Музяка:Hirano Aya & Katou Emiri & Fukuhara Kaori & Endou Aya - Motteke! Sailor Fuku | Powered by Last.fm

Вот никто не догодается чем я люблю по ночам заниматься?
Бгггг)))
Обои клеить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий