вторник, 8 сентября 2009 г.

8 сентября, 2009

Вести дня

Название уже какбэ намекает, что я начинаю страдать хуйнёй. Да по прежнему паршиво, после вчерашних двух уколов состояние как с бодуна.
Ну так вот, напишу-ка я о торможение проца. Но малость отвлекусь. Я конечно не юзал эти корыдуры и прочие интеловские последние технологии. И вроде как по тестам пару лет назад интел порвал АМД выпустив какой-то там новый проц, после долгих лет сосания у АМД. Ну так вот, меня давно мучает давно один вопрос - нахера стока дури? Вот нахера? АМД мне хватает за глаза с учётом того что летом я его торможу с 2000мГц до 1200мГц, слушаю музыку, смотрю H264 720р, играю в ту же линейку, в те же эмули и хватает за глаза. Пропеллер при этом еле крутится
http://s49.radikal.ru/i123/0909/95/8166a96236d7.jpg
Жизнь прекрасна)
Ещё видюху с пассивным охлаждением воткну типа 9500GT и ваще шикарно будет ^_________^
Мдям бред...

Вести дня

Настроение: angry
Толи весь мир сошёл с ума, толи у меня крыша едет. В маршрутках озлобленные мамаши сносящие всё на своём пути ограждая своё чадо от воздействий окружающих. И на хую они видели что сносят всех остальных. В магазине медтехника мудило полный работает, минут 40 объяснял хачам какой тонометр лучше. Хотя они по русски то нихера не шарят. Сука тупой. Блять вот сука натуральная блондинка!
Показываю прибор.
- На ваш нету.
- Тащи сюда какие есть.
- на ваш ситизен нету!
- покажите что есть в наличии.
Притащил, ага.
- Вот видите тут вот эти штучки другие.
Переткнул штуцер из старого в новый. Надо было с ним на деньги спорить.
- О__О надо же подошёл!
Блять как таким ослоёбом можно быть? Руки блять из жопы что-ли растут?

Лаки стар

Прёт безумного с него уже который день!!!!!!!11

Комментариев нет:

Отправить комментарий