среда, 16 сентября 2009 г.

16 сентября, 2009

2 или 4 колеса?

Всё таки 2! Ну почему у нас не юг? Блжад! Зимой полюбому закажу себе SHIMANO Nexus Inter 3 с ножным тормозом. Плюс есть множество идей для дальнейшего изврата над велом)
Новый велик? нихачу!
UPD а может и SHIMANO Nexus Inter 8 =)

UPS

Здравствуй днявничок. Я пришёл плакаться. Меня заебал мой упсник. Стоит выключить моник с кнопки, а потом включить и в момент размагичивания упсник падает. Сука! не выдерживает такой нагрузки((( А моник я менять не хочу. Надо будет переосилить себя и залезть посмотреть в нём релюшку.
писануть

Initial D

Не, второй сезон никак не вшторивает(
Саунд уныл до неприличия(
писануть

Тест

Current Location:Russian Federation, Липецк
Музяка:Krypteria - Liberatio | Powered by Last.fm

Тест ластов

Бредни

Музяка:Ozzy Osbourne - Crazy Train | Powered by Last.fm
И Оззи такой молодой и Crazy Train со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий