четверг, 10 сентября 2009 г.

10 сентября, 2009

Кокаиниум

Можно сказать я не говорю слов - квип говно. Он просто мега глючное гамно.
Вчерася чувак сливает мне файл на 80 метров.

тут было о глюках квипа

Ага)
Утро сегодняшнего дня. Просыпаюсь, но уже от другого товарища. Тоже юзает квип-кокаиниум.

тут было о глюках квипа

Ребят квип-кокаиниум я скажу обалденная вещь!
С нетерпением жду дня когда на последнюю офисную блондинку падёт прозрение и она начнёт юзать миранду ^___^ шобы сука ильхам тындырович сдох от зависти!

Вести дня

Ну всё машинка от меня уехала... Продолжаю быть пешеход-вылысыпыдысыт)

Про фотоаппараты

На днях юзал Сапоп ребель иксти, он же 350Д. Поюзал на трезвую голову, вплотную и не типа "дай посмотреть". Вначале планировалось фоткаться вечером, в итоге кончилось "рисованием фонариком".
Скажу кратко - ПОЕБЕНЬ! Конечно же кит. Фокусировка, да я привык крутить рукой тут кнопка. Не знаю как на остальных стёклах, но на ките - ЭТО ПИЗДЕЦ! Дрочит туда сюда раза по три. Ночью фокусировался на ощупь. Не это просто пиздец полный! Автоматика тупо бесит. В руках лежит как гавно, так же как и 400/450.
И шоб я таку хуйню купил? да щаз!

Броузер

Скачал 10 оперу) По первым впечатлениям прикольно)
писануть

Дело было вечером, крыша ехала медленно

Добавил ещё пару протоколов в миранду.
http://s52.radikal.ru/i137/0909/83/90df11902d50.jpg
Такие вот дела...
Пойду ещё чё-нить засуну в неё)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий