вторник, 2 ноября 2010 г.

27-10-10 19-12-10

Ночной город
19 декабря, 2010
Я его просто обожаю. Он неузнаваем до безумия, в этом вся его прелесть. По идее народ должен спать, но его это только с виду так кажется. Народ гуляет, шастает туда-сюда. Прелестно)
Видел аварию у педа, хёндай(хуйня какая-то короче) лежала на капоте брюхом к верху.
Шлюха у военного городка убила напрочь, походкой девочки-целочки прыгнула в шаху. Это видеть надо было)))
А ещё у меня на машине бляцкий сигнал, ну не сам сигнал а провода где-то замыкают))) Сигналил каждой)))
Меня прёт в общем)
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
(без темы)
19 декабря, 2010

писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Русская народная забава
16 декабря, 2010
Берётся машина - 1шт.
Снегокат - 1шт.
Тросс букировочный - 1шт.
Площадка большая ровная - 1шт.
Машина лучше всего переднеприводная, тросс покрепче, тросс привязывается за руль!
С таким набором катались вчера у реала. Честно? ЭТО ПИЗДЕЦ! Произвёл много кирпича и адреналина.
Кирпичи производились в поворотах, это перегрузки в 4ж. Тупо висишь на верёвке, а тебя по инерции тянет. У меня зрения хватало только на верёвке фокус поймать, вокруг было кошерное бокэ)))
Вокруг кружились доморощенные дрифтеры, типа как на видюшке

писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
...
16 декабря, 2010
че меня по ночам так на еду пробивает...
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Как прекрасен этот
14 декабря, 2010
МИР!
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Ночной город ебать
11 декабря, 2010
Очередной долбоебизм. Сёня ночью я прям ахуел, снег валит, а лисапедистов как летом пустых пивных баклажек.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
следить
Эта страна не победима
9 декабря, 2010
http://s55.radikal.ru/i148/1012/56/a4e16578d8d1.jpg
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
ТО
7 декабря, 2010
Я его таки прошёл и самостоятельно. Ебло того петушка на автотесте надо было видеть, когда вместе "дать ему денег" я на эти деньги устранил эти косяки. Такой веселый он был дважды, первый раз когда у меня машина с катков выпрыгивала, второй раз сегодня. Петушок бля соснул. Не ну а чё? я ему денег тот раз предлагал? Предлагал. Вот нехера было в залупу лезть, типа мента нету щас и без у тебя косяки пиздец какие страшные. И типа приезжай завтра, тут с ментом порешаем.
А теперь займусь онанизмом ^___^
Скачал книжку по 124 фиату, вроде есть кривая по движку. Есть уже на примете парочка идей по трамблёру. По сему прикупил новый вакуумный регулятор УОЗ.
Да) Был в ТРЦ москва, там 5Д херня открылась. Прикольно блин)))
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Вечерний гиф пост
6 декабря, 2010
Музяка:Gui Boratto - Atomic Soda | Powered by Last.fm

( Много внешки! )
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Малолетние петушки
5 декабря, 2010
Как же меня тошнит от сабжа(
Дети петушков, за вас всё решено, за вас всё сделано. Всё благодаря вашим родителям, я не говорю что родительская забота это плохо, но не до такой степени.
Вам куплены военники, вам уже практически оплачен диплом и обеспечено место в механизме, уже закуплены банки вазелина для поднятия по карьерной лестнице и т.д. Вы будете сидеть в офисе в белой рубашке, ныть "как всё кругом заебало" как заебало начальство и з/п в 15-20 очень маленькая. Как трудно жить, как тяжело отнести два листочка в день за такую з/п и кондишен слишком сильно шумит, и чайник долго вскипает и кофе горчит и т.д. И баба не даёт и ваще под каблук загнала.
Да я переодически ною, не отрицаю. Мой журнал как раз и предназначен для нытья, для сливания всей грязи сюда, которую многие читают. Как исповедь, понылся и всё хорошо) На самом деле у меня всё заебато) У меня была и возможно будет в следующем году будет работа, работа от которой я получаю удовольствие. Я делаю ахуенные вещи, да заказчики петушки. У меня неплохая з/п, такая з/п о которой полгода назад я и не мог мечтать. Меня никто не сажал, не подсаживал. Я добился этого самостоятельно. Я могу заниматься чем угодно. Для меня это элементарно, главное изначально заинтересовать меня.
У меня всё супер) Я кайфую от жизни) А петушки? Ну что с них взять? Что можно взять с убожества? Ничего. Что можно взять с выродка который тяжелее мышки ничего не поднимает? Ничего. До моего уровня им не добраться, общаться со мной на равных у них не получится по причине тупой зависти. Зависть... дада, задрот сидящий целый день с кислым еблом будет завидовать мне подсознательно, будет меня ненавидеть. Я счастливый распиздяй ходящий с улыбкой по городу) Реально всё здорово)
2
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Кукареку!
5 декабря, 2010
Раздаются голоса далёких параш)
Говорила мне мама не связывайся с говном, оно воняет)))
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Петушки
4 декабря, 2010
Как там у вас? Клюй ближнего, сри на нижнего?
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Дембельское
4 декабря, 2010
Пока солдат крутит провод на катушку, сержант ебёт его подружку ©
Мне тут с рядов доносят о политике одного интернет ресурса, типа деньги кончились платить надо...
Да Андрюшенька ты соснул, глубоко и качественно. Сбылось то чего ты слушать не хотел, молодец. Умничка) Сам признал своё поражение)
Да я знаю ты читаешь, ты меня постоянно читаешь. Конечно ты сделаешь ебло кирпичом ^___^
Дадада я тролль))))))))))))))))) Не) скорее тупой быдлан)))) Но всё равно, приятно)))))
http://i068.radikal.ru/1012/2f/65b178aac53d.jpg
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Автомобильное
3 декабря, 2010
Опять о машинках.
Полгода назад я плакался как меня одолел таврег, что сыпется постоянно. Но тут упускается такой момент, что как тока машина перставала сыпаться я переставал плакать. В конечно итоге получается, за неполный год юзания машины было накатано больше 30.000 с гондурасами и гонками по городу. Меня в принципе устраивает.
Посмотрим на сколько хватит автотазика.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Какая страна, такие ...
3 декабря, 2010
Чувак в нижней части кадра, добивает своей эпичностью)))
http://cs1930.vkontakte.ru/u26709959/66214677/x_f819923a.jpg

3
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Расизма пост
29 ноября, 2010
Берегите дочерей своих от чужеземцев, ибо совратят они... ©
Спасибо нашему советскому правительству за дружбу народов, с чуркистанами и прочими.
На людей смотреть тошно, выродки и уёбки сплошь и рядом. Про девушек вообще молчу( Блять как сажей обмазаны, куда ни глянь, то нос чурбанский, то глаза косые, то родинка, то ещё какая хуйня на ебле. Страна уродов блять...
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
следить
Зимняя спячка
27 ноября, 2010
Кажется у меня она началась.
Я ничего не хочу делать, забил на всё. Валяюсь у компа, туплю вконтактике, читаю днявочки. Короч страдаю фигнёй) Машину вообще не хочу чинить.
Ждите) Скоро бухать начну :-D
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
ЦТ
27 ноября, 2010
а ещё инета не было часа 3-4)
За это время успел навести порядок на компе) Выкинул много хламу, почистил корни и т.д.)
Вот было время 500гб было мало, щас в распоряжении теробайт и делать им нехрен(
Дисковое пространство забито на 1/4.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
3 года пиздабольства
27 ноября, 2010
3 года как юзаю этот номерок асечки. За это время наговорил ажн 134 метра)
Птица говорун отличается умом и саабразительностью :-D
http://s010.radikal.ru/i311/1011/1a/e5023062c9c0.jpg
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Пятницо
27 ноября, 2010
Вчера пиздато посидели у дяди Био)
Я бы сказал душевно)
Жарили кабачки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий