воскресенье, 20 июня 2010 г.

20-06-10 30-06-10

Учёба
30 июня, 2010
Школа - учился кое как, но был чуть ли не лучшим в классе по успеваемости.
ПТУ - прохрюкал экзамены в технарь пошёл в ПТУ, учился на легках закончил с красным дипломом. Не заморачивался в принципе.
Технарь - начало надодать, да вломы и т.д. Но доучился всё ок)
Институт - вот тут мне кажется я не доучусь. Не то чтобы уже не хочу, и нет желания и отвращение к учёбе тут глубина заболевания уходит корнями в "дембельскую наглость". Преподу вчера хотел тупо по лицу заехать.
До диплома либо не доучусь, либо с огромным трудом.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Для души)
29 июня, 2010
http://s14.radikal.ru/i187/1006/97/26852d8e9210.jpg
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Домоседство
29 июня, 2010

Оно заипало, тупо не могу сидеть дома( Рука болит, хочу куда-нить на пруд с удочкой посидеть(((((((((((((((((((

Картинкохостинги
28 июня, 2010
Музяка:Лихолесье - Зима пришла на Русскую землю | Powered by Last.fm
Ощемта мой краткий обзор.
http://imageshack.us/ - тупая тормознутая хуита.
http://www.radikal.ru/ - вин!
http://vkontakte.ru/ - с пивком потянет, да я переодически его юзаю картинкохостингом.
ЖЖ - юзал по молодости, ща радикал.
На яндексе не юзаю, не привык как-то.
Пикассу всё никак не попробую.
...

Ощемта пока что всё.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Травматизм
28 июня, 2010
Музяка:Лихолесье - Танец желтых листьев | Powered by Last.fm
ощемта пиздец-пиздец(
Потянул руку( Потянул когда чуть с крыши не пизданулся, успел ухватиться за балку. Ощемта повис на руке, если б не повис былоб хуже. Ощемта поначалу ничё так всё было, а чем дальше тем хуже. Как спать буду даж и не знаю, печатаю левой ибо правая в таком изгибе болит.
Ощемта готовьтесь, буду ебать мозги полночи а может и до утра.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Робогейша
28 июня, 2010
Ощемта треш лютый. Ощемта есть роботы, панцу, сиське, жопо-мечи, гирлянды и вестимо гейши)
В компании под пивко поржать попрёт)))
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Рыба
27 июня, 2010
А что самое обидное? Рыба плескалась, в багажнике лежало 2 удочки. Заебись да? Всё равно что возбудить и не дать.
БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Дно глинистое.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Воскресенье
27 июня, 2010
Настроение:Сюткин
Ощемта... бля лучше бы я в воргол своим ходом на своём олдовом велике покатил. Ибо бля ёбаныйврот! Бля хотелось упиздить большую часть народа с первых минут. Тупизм с выбором сосисок за 400р.(АХУЕЛИ!?!?!?) Тупизм бля куда ехать, тяяяяяяяяяяяянучка на асфальте в эту ёбаную жару. Но главное это бабы! Убейте их нахуй христа ради во имя аллаху. В итоге мы приехали блять в карамышево... Сука на городском пляжу машин/людей меньше, не бзднуть не перднуть. Поехал, нашёл полянку, кострище, тенёк, дно без ила, вернулся, забрал етих... Приехали. Барабанная дробь! Дно блять с глиной! ИДИТЕ В ХУЙ! Жопу будете дома блять мыть, хочется пляжу пиздуйте на засранную матыру, городские пляжи заваленные баклажками/гандонами и т.д.
На рыбалку хуй съездил. Блять снарядил 4 удочки, и чё? Ничё. Нееееее бляяяяяяя смотрите дискавери мойте жопу в ванной, для вас дикая природа это силикатные.
Начинаю вести список правил. Еду на природу/далеко/я за рулём/я знаю дорогу толпой не более 2 человек и только тех кого я хорошо знаю. Едем на одной машине без колонн и т.д.
3
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Пидарастическое
27 июня, 2010
Не будь таким педарастическим! Ответ пидарским голосом: ты плохой.
Бля логика железная! Я бы сказал женская!
2
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Ощемта суббота
26 июня, 2010
Ощемта помираю от жары. Посмотрел "пипец", ощемта убивашка - каваий. Сценарий писал человек помешанный на комиксах и маленьких кавайных девочках убийцах. Ощемта троечку ставлю)
Ощемта ещё минут 40 похрюкаю и поеда на онимку) На рыбалку уже передумал ехать..
2
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Почему?
26 июня, 2010
Почему я не еду в эти выходные? Ну наверное хочу пожить ещё немного, ибо пэдалировать пэдали в такую жару редкий вид мазохизма. Почему я не хочу ехать на машине? Да потому что не хочу сдохнуть от жары. Почему я не хочу ехать? Да потому что не хочу.
Хочу туповаляться и хрюкать в уголке после такой недели.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Четверг
24 июня, 2010
Красиво смотриться на одометрее 126 666 и стрелка завалившаяся за 160 ^_____^

Из серии сказанул сам ахренел: "Вы верно девушка мастер-класс проходили по свадебной фотографии. Не умеете готовить борщ но шикарно варите дуговой сваркой потолочные швы, ибо я от ваших фоток ослеп к чертям!"
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Ржу
22 июня, 2010
Я уже ржу с этой картины :-D
Анимешники на пруду ловят рыбу тупо забили на всё под громогласные речи генерал Дарфуса... Ды ну нахрен))))))))))
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Just for loolz
22 июня, 2010

Вот есть анимешники, среди них выделяются аниме-велозадроты, ГХ-задроты, пампо-задроты и прочие.
А чёб мне свою религию не ввести? аниме-рыбаки-задроты? :-D

3
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Еще одна интрепретация Терминатора Грызлова
21 июня, 2010
Оригинал взят у matchgirl_ru в Еще одна интрепретация Терминатора Грызлова


Предыдущая версия туточки: http://matchgirl-ru.livejournal.com/779264.html


писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Гондурас
20 июня, 2010
Прошёл без эксцессов) Намотано под 400км на машине и километров 20 пешкарусом)
Порадовала дымка на р.Воронеж. В ратчино надо ехать с динамитом и сетями удочками, не даёт мне покоя тамашния рыба)
Хорошо съездили)

Комментариев нет:

Отправить комментарий