среда, 29 апреля 2009 г.

О схожести собак и их хозяев...

Множественные социологические опросы это доказывали уже не раз. Но сегодня я просто выпал. По дороге из института встретилась мне дама с собачкой... Это одно и тоже лицо! Тот же нос, те же глаза... у собаки только очков не было :-D Просто копия... Какая порода не знаю, тут я не знаток. До этого был случай на работе, заговорили мы на работе о собаках. Ну тут и начала рассказывать у кого какая собака, мужик такой:

- А у меня... - я его перебиваю

- Такса?

- А как ты догадался?!?!

- Просто сказал...

Блин у него лицо как у таксы... Как потом выяснилось такса не чистокровная, а мужик оказлось очень любил выпить в результате выгнали его.

У другого знакомого был боксёр (могу ошибаться, корочё слюнявый такой =((( ) ну копия хозяина. 

Чё-то меня понесло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий