среда, 17 декабря 2008 г.

В этом посте много мата И НЕНАВИСТИ!!!1

Итак весь мат и ненависть направлен на разработчиков пидарастической УСЛОВНО-БЕСПЛАТНОЙ программы компас.
Итак! Пункт первый ВЫ ПИДАРАСЫ!
Пункт второй ВЫ ПИДАРАСЫ!
Ну и так далее...
Стоп не всех вспомнил. Забыл про наш институт, нет вы не пидарасы! Вы ЖЛОБЫ!!! Вы не можете купить автокад! ВЫ ЖЛОБЫ!!! В итоге мы имеем условно-бесплатную програму с ебучим интерфейсом. Больше всего меня радует неработоспобность контрол-ц+контрол-в... Ещё меня радует что можно открыть только одно подокно, низя скопировать N-ное количество элементов... да какой-там скопировать... я не могу их в другой документ перетащить... Ещё радует что каждый новый ввод текста требует заново установок размера шрифта, его наклон и так далее. Охуенно правда? И в этой хуйне мне надо чертить.
Я не говорю что я прям пиздец такой мастер автокада. Но блжад там почему у меня получалось всё на ура. А тут как серпом по яйцам...
Что меня порадовал больше всего так это размер вашего ебучего компаса. Инсталятор весит всего 42 метра. Вот все эти 42 метра надо распечатать на наждаке и засунуть разработчикам понятно куда!
Я прекрасно знаю что все мои программы ворованные и так далее... А мне похрен! Я привык, у нас большая часть страны сидит на пиратках!

1 комментарий:

  1. Я пользовался КОМПАС-5.11 - и мне понравилось. К интерфейсу надо просто привыкнуть.

    ОтветитьУдалить