четверг, 6 ноября 2008 г.

И снова нет сабжа...

Собственно говоря. Чё призошло за день.
С утра докачал линейку, да!!1 я дождался этого, я гамал на русском оффе... "Но!" как всегда есть "НО!" Как говорит мой батя "дорога ложка к обеду"
Пока был аппетит ложки небыло, как только аппетит прошёл дали ложку... играть увы не прёт. Побегал пару часов, всё здорово, всё по русски. Но и глюки пока наблюдаются, первый глюк: СОЕ выкинула на остров к Камаэлям, второй глюк ржачный



Побегал немного и пошёл обои клеить, самое смешное забыл статус сменить... Мдяяяя... чё было.
Вчера знакомый анекдот рассказал, анекдот конечно глупый, но меня с него рвёт на части :DDD
Сидит пьяный мужик у себя дома. Стук в дверь. Мужик
- Кто там?
- Я
- Я ?!?! Да ну нах!!

Ну и всё пойду спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий